а потом я только помню как проснулась в больнице.. вообще не помню как я могла сюда попасть, где мой брат? Почему я вообще тут и почему так сильно болит голова.. ничего не понимаю..
Проходит пару минут и в мою дверь кто-то постучался.
- да-да?- ослабленным голосом сказала я.
Кто-то открыл мою дверь, посмотрел на меня
- вы можете зайти, но не надолго, у нас скоро будут готовы результаты снимка.- крикнул куда- то доктор и ушёл. Через пару секунд в мою палату ворвался Даня
- Еся, девочка моя, как ты себя чувствуешь?- спросил Даня и подбежал к кровати
-Дань, что со мной произошло, почему я тут оказалась?- Даня схватил мою руку
- Есь, мы были на поле, ты потеряла сознание, Мост вызвал скорую и тебя отвезли сюда
- А когда меня пустят отсюда?- спросила я и повернула голову на брата.
- Сень, я не знаю, я очень переживаю за тебя, я щас схожу ко врачу и попытаюсь узнать что с тобой и когда тебя отпустят- сказал Даня и вышел из моей палаты.•Даня и Доктор•
- здравствуйте, можно войти?- сказал и я открыл дверь в кабинет врачу
- да, проходите пожалуйста, вы по какому вопросу?
- можно узнать, что случилось с моей сестрой? Когда ее выпишут из больницы?
- так, а кто ваша сестра?
- Круговая Есения Владиславовна, лежит в 5й палате
-так, щас снимок посмотрим и я скажу вам.
Доктор сидел и внимательно рассматривал снимок Есении минут 10, меня это уже начало напрягать.
-доктор, ну что там?
- извините, а как вас зовут?
-Даниил, я брат Есении, говорил вам об этом минут 15 назад.
- Так, Даниил, снимок ничего необычного не показал, никаких ушибов, переломов, сотрясений нет.
- а что тогда могло привести к тому, что она потеряла сознание?
- для этого нужно сдать разные анализы, по которым мы поймём, что с ней произошло, пройти небольшую реабилитацию и лечение, но вы же понимаете, что это все не бесплатное удовольствие.
- а сколько это все будет стоить?
- зависит от того, что произошло, как показывает практика это обычно что-то нервное, стоить может около 30000
- я вас понял доктор, когда нужно заплатить?
-ну оплатить вы можете сегодня 5000 за все анализы, а все остальное уже, когда мы уже поймём, что с ней произошло, оплату можете произвести в кассе, на 1м этаже.
- хорошо, спасибо, Доктор.- сказал я и вышел из кабинета.
Я решил перед уходом заскочить на секунду к сестре.
- Я люблю тебя малышка, и обязательно скоро вытащу тебя отсюда- сказал я, крепко обнял сестру и ушёл оплачивать анализы.Когда я расстался с деньгами, понял, что в кармане у меня осталось мало денег и их может не хватить на лечение, поэтому, когда я сел в машину решил позвонить своему другу.
- Мост, привет, ты чем занимаешься сейчас?
- Привет, да мы с Олей гуляем, а что такое?
- дело срочное есть, вопрос жизни и смерти.
- что-то случилось с Есенией?
-да, я конечно не люблю занимать деньги, но я недавно маме отправлял, и сейчас почти на нуле, а лечение Еси может стоять около 30000, ты сможешь если что мне занять, поможет любая сумма.
- конечно, брат, что за проблемы, ты извини,мне кажется это все из-за меня произошло.
- да ничего, главное, что бы с Есей все хорошо теперь было.
- это да. Дань, можно я к ней завтра съезжу?
- я бы даже сказал нужно, ладно, Мост, давай, а то я за рулём.• на следующий день в палате у Есении•
Сегодня я чувствовала себя уже лучше, голова почти не болела, мне разрешили сидеть в телефоне, утром Даня привёз мне ноутбук, кажется теперь тут не все так плохо, в мою дверь раздался очередной стук.
- Сень, можно я зайду?-спросил голос из-за двери
- Заходи, Мост, заходи- ответила я и присела на кровать.
- как ты себя чувствуешь?- спросил парень и подошёл ко мне.
- Все бы хорошо, если бы я не оказалась в больнице, и мой фотоаппарат не был бы сломан- сказала я и зло посмотрела на Андрея
- Даня же собирался сегодня его к специалисту отвезти
-да, собирался, но только жаль, что ее не починить, ему сказали проще уже новую купить, а на какие деньги мы это сделаем? - прикрикнула я и посмотрела на Андрея.
- Есь, прости пожалуйста,я дурак, я куплю тебе новую камеру- сказал мне Андрей и крепко обнял меня.
- Андрей, не нужно, Даня сказал, что придумает что-нибудь.
После нашего диалога, Андрей поднимал мне настроение всякими шутками, мы не заметили как наступил вечер и ему нужно было уходить.
- я к тебе ещё забегу, до встречи, Еся- сказал Андрей, чмокнул меня в щечку и ушёл.
Как только Андрей ушёл, я вскочила с кровати, начала смотреть в окно, что бы понять один он уйдёт или с Олей. Через пару минут я увидела Андрея, выходящего из больницы, я помахала ему, он это заметил и помахал мне, после чего сел в свою машину и уехал, а я села на свою кровать и улыбалась ещё минут 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionЕсения, ученица 10 класса, которая живет Со своей мамой и Даней ( её старшим братом). Даня занимается профессиональным футболом и часто тусуется со своим Лучшим другом Андреем, Есения любит фотографировать и Даня переодически просит поснимать его с...