Глава 3

20 1 0
                                    

- я щас это.. ну мне надо там кое-что доделать- сказала я, надела свой бомбер и выбежала из квартиры.
Выбежав из дома, я пробежала метров 200 и дальше просто шла пешком,скиталась по разным большим улицам,слушала грустную музыку и пыталась не плакать. В моей голове просто не складывалась мысль. Андрей и моя лучшая подруга вместе,а я узнаю об этом последняя,даже Даня мне ничего не сказал.. все это время мне звонили Даня и Андрей,но я не брала трубку, не хочу с ними разговаривать, я выключила телефон и продолжила бродить по разным улицам.

• Даня и Андрей после того как Есения выбежала из дома•
-твою ж ногу.Андрей. Не дай бог с ней что-нибудь случится, я себе этого не прощу, да и тебе тоже!- сказал Даня и стал очень нервничать
- блин. Она сначала трубку не брала, теперь вообще телефон выключила- сказал Андрей и начал немного паниковать
- вот дурак,почему я ей сразу это все не рассказал, зачем я вас послушался? - сказал Даня и ударил кулаком по столу
-Дань,я ее найду, я тебе обещаю!- сказал Андрей и выбежал из дома.

•Есения•
Пока я гуляла по разным улицам недалеко от дома начался сильный дождь, я решила спрятаться под крышу, как только я повернула к месту где не капает дождь меня схватили за руку.
-Есения,господи. Ты жива!-крикнул испуганно Андрей и схватил меня за руку
- отпусти! И не трогай меня вообще- ответила ему я и пыталась выдернуть свою руку.
- Сень, не дури, пойдём поговорим- сказал Андрей и сжал крепче мою руку.
- ладно,пойдём- ответила я спокойным голосом
- Сень,прости что мы тебе раньше это не рассказали,я не знал как ты отреагируешь, мы знакомы с тобой с самого детства. Я не хочу терять общение с тобой и с Даней- сказал Андрей, оставался, смотрел мне прямо в глаза и Держал за руки.
- вот именно,Мост, мы с тобой знакомы с детства, да у нас было много ссор и обид, много недопониманий. Но я не думала,что ты скроешь от меня такое! Рассказал бы ты мне раньше, я бы порадовалась за вас, а Теперь у меня к вам только ненависть!- сказала и я смотрела в глаза Андрея
-Сень, прости меня, я дурак- сказал Андрей,приблизился к моим губам, на пару секунд наши губы соприкоснулись, пока у Андрея не раздался телефонный звонок.
- Да,Оль, она со мной, мы скоро придём домой- сказал Андрей и положил трубку.
- я к ней не пойду!- крикнула я, не заметила как выскочила на дорогу, через пару секунд я услышала громкие звуки,голос Андрея, который говорил мне уйти с проезжей части, я поворачиваю голову и вижу яркие белые фары..

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя