Гнев Пэнси

460 15 0
                                    

Гермиона никак не могла найти ванную комнату. Последние несколько часов она крутилась и ворочалась в своей невероятно огромной кровати, пытаясь уснуть. Не имея возможности уснуть, Гермиона фокусировалась на других, важных вещах, таких как переполненный мочевой пузырь. А потому она поднялась и отправилась на поиски ванной, аккуратно прикрыв за собой дверь, чтобы не разбудить Драко, спавшего в соседней комнате. Однако теперь она нигде не могла отыскать эту треклятую ванную! Она почистила зубы в раковине, висевшей в комнате. Каким-то образом вся та небольшая экскурсия, проведенная Драко, вылетела из головы. Не считая последних нескольких часов, Гермиона не была здесь с Рождества, а сейчас на дворе стоял апрель.

Было раннее утро. Гермиона сломала весь мозг, пытаясь вспомнить, где была та ванная, где Драко столько месяцев назад наносил гель на ее волосы. Почему-то Гермиона была уверена, что она находится где-то на втором этаже.

Гермиона почти вслепую брела в темноте. Она, конечно, зажгла палочку, но на лестнице та мало помогала. Дом был огромен! А ведь это лишь маленькая копия Малфой-мэнора. Как Драко ориентировался в нем, когда был ребёнком? Она уже перебрала десятки дверей, но ни одно помещение и близко не напоминало ванную комнату. Она уже готова была сдаться, вернуться, разбудить Драко и просто спросить, когда заметила тусклый свет, лившийся из-под одной из дверей. «Странно», — пронеслось в голове Гермионы, и она решила проверить.

— Что ты здесь делаешь? — изумилась она, заглянув в комнату и увидев Драко, внимательно читавшего какую-то записку.

Комната, очевидно, выполняла функции совятни. Здесь были несколько стульев и большой стол, за которым можно было писать письма.

Сосредоточенность на лице Драко быстро сменилось улыбкой:

— Панси угрожает тебе, дорогая, — усмехнулся он и бросил ей письмо.

Гермиона поймала письмо и взглянула на него. Витиеватые буквы, пурпурные чернила — вполне в духе Панси.

«Драко, любовь моя,

Я очень внимательно следила за твоим семейным положением и наконец решила, что готова помочь тебе в такой затруднительной ситуации. Я знаю, что в воскресенье ты оставил Белловер у алтаря. Я тебя не обвиняю. Аристократы нынче такие. Значит, остается только грязнокровка, что вдвойне или впятерне хуже. Поэтому я приняла решение. Я разведусь с Брэдли! А если даже он откажется, у меня есть парочка зелий, которые быстро все уладят. Что думаешь, дорогой? Встретимся в южной башне твоего дома в пять утра, ладно? И не говори никому. Если мне придётся прибегнуть к плану «Б»... Ну, ты понимаешь.

Как соблазнить мисс Грейнджер ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя