✨Глава 1✨

263 4 0
                                    

Я думаю, все любят выходные, и наша главная героиня не является исключением. На часах уже полдень, но девушка все ещё спит в своей большой мягкой кровати, укутанная в одеяло, словно младенец в пелёнке. Ее локоны небрежно разбросаны по подушке, а прекрасное личико выражает абсолютное спокойствие. На эту картину можно было бы смотреть вечно, но все хорошее когда-либо заканчивается, и в нашем случае тоже. Телефон девушки зазвонил и громкая мелодия рингтона заполнила всю комнату так , что заставила нашу героиню чуть ли не упасть с постели от неожиданности.
Pov Т/и
  В эти выходные я снова проснулась от телефонного звонка, и снова чуть не упала с кровати. Почему снова? Так вот, в не учебные дни я всегда сплю долго, из-за нехватки времени на это занятие в другое время. А мои друзья , чаще всего Джессика, будят меня таким образом, по их словам, чтобы жизнь не проспала. А с постели я падаю от испуга, рингтон у меня слишком шумный. Одна Мари ко мне снисходительна, ну как можно прерывать сон человека в выходной?! Ладно, отставим мои причитания в сторону, сейчас они ни к чему, меня больше интересует, что могло понадобиться от меня сейчас? В прошлые разы меня то звали гулять, то на какие-то вечеринки, но я отказывалась и продолжала своё «важное дело». Когда я взяла мобильный с тумбы , то увидела надпись «Джесс💕», приняв звонок до моего уха донёсся радостный и бодрый крик подруги.
Дж- Т/и! Быстрее собирайся, надень что-нибудь красивое, я заеду за тобой в четыре часа дня! Отказы не принимаются!
-И тебе доброе утро, - сонным голосом сказала я.
Дж- Ты только проснулась? Уже полдень, Т/и!
-К чему такая спешка и куда собираться ? Объясни нормально в конце концов! -все таким же тоном говорила я.
Дж-Нет времени, Т/и, буду в четыре! Пока!
Что это ,черт возьми, сейчас было? Ничего не поняла. Ладно, надеюсь, я успею, но, взглянув на время, тут же засомневалась в своих способностях, я все таки не скоростной поезд. Что ж , думаю, ничего страшного не случится, если я не приду в платье, с макияжем и красивой причёской, я все таки к друзьям еду. Боже! Как я ошибалась в этот момент! Почему в нужное время мои мозги всегда отключаются? Не буду вас томить, сразу расскажу как есть. Я только приняла душ и высушила волосы, закрутила их в пучок. Не стала заморачиваться и не накрасилась. Надела худи и джинсы.➡️ У меня осталось кучу свободного времени, которое я могла бы потратить на полноценные сборы, но нет, это же Т/и! Я легла на кровать и опять уснула. Да, да...
  В этот раз меня разбудил звонок в дверь, я медленно поплелась к ней, проклиная всё что только можно. Открыв ее, на меня накинулась счастливая Джесс, но ее улыбка моментально пропала с лица , как только она увидела меня и мой «великолепный» наряд.
Дж- Я же тебе говорила одеться поприличней! А это что такое?! Иди переоденься!
-Джесс, не будь мамкой, нормальная одежда, и переодеваться я не буду, что бы ты не говорила. И точка.
Дж-Ну смотри, Т/и, я тебя предупреждала , потом не ной мне!
-Больно надо. Пошли уже.
  Я захватила телефон, наушники, и мы вышли из моего небольшого дома. Затем мы сели в машину и двинулись с места.
-Скажи мне хотя бы ,куда мы едем?
Дж: -А вот это уже сюрприз, мне интересна твоя реакция.
«Ну и ладно»-подумала я. Отмечу, что Джесс была прекрасна . На ней было бежевое платье средней длины, на ногах пока были кроссовки, потом она переоденет каблуки, потому что вести автомобиль в них сущий ад, знаю по себе. Вскоре мы подъехали к месту назначения, которое , если бы я была в нормальной одежде порадовало меня, но при моих обстоятельствах чувства были точно не положительными. А приехали мы собственно в ресторан, уже чувствую смех друзей , когда мы зайдём в заведение. «Будь, что будет»-пронеслось у меня в голове.Подруга тем временем внимательно следила за выражением моего лица, которое менялось каждую секунду.
-Пошли,- все что произнесла я, и мы , выйдя из машины , направились в здание.
  Уже внутри на меня многие смотрели странным брезгливым взглядом , точнее как на ненормальную. Я очень удивилась, что мне вообще разрешили войти. Ладно, упустим этот момент, видимо у заведения слишком хорошая репутация. Найдя нашу компанию в просторном зале около огромного стола, а в ней были я, Джессика, Алекс, Кейт, Мари и Джон, я заметила рядом с ними еще двух парней высокого роста , которые были как и остальные в костюмах. Прекрасно, кажется, кто-то опозорится перед новыми знакомыми. Я понимаю, что виновата сама, но все же. Мы с подругой подошли к ребятам, и я уже видела , как они чуть ли не заливаются смехом.
-Привет всем, -начала разговор я , думая , что хуже быть не может.
А-Привет, Т/и, замечательно выглядишь!- с издевкой сказал парень.
-И без тебя знаю, что отвратительно.
А-Опять ты вредничаешь! Я такого не говорил.
-Твоё лицо тебя выдаёт. А это кто?- спросила я , указывая на двух парней, стоявших рядом с ними.
А-Это Майкл,- он указал на брюнета , который широко улыбался , смотря на меня.-А это Пэйтон,- он перевёл руку на рядом стоящего юношу с каштановыми волосами и темно-карими глазами, которые смотрели прямо в мои, но я не отвела взгляда, подумает , что мне неловко, вот ещё.
  Pov author
В этот момент этих двух нисколько не смущало присутствие друзей и остальных людей. Мимолетный взор перерос в игру в гляделки, в настоящий поединок . Кто первым отведёт взгляд, тот проиграл. А поверьте, из них никто не собирался уступать, уж так они устроены. Компания с непониманием наблюдала за происходящим, как и некоторые находящиеся рядом гости заведения. Казалось, их не должно это волновать, но представьте данную картину. Что бы вы подумали, застав , как незнакомые вам парень и девушка стоят посередине зала элитного ресторана и молча смотрят друг на друга гордым, даже немного высокомерным взором? Думаю, вы бы сочли это странным, или же не обращали бы внимания, но мне кажется, первый вариант выберет большинство. Между ними чувствовалось напряжение, растущее с каждой минутой. И когда оно уже достигло предела и задевало даже тех, кто не участвовал в этой «игре», знакомые решили прервать бой.
Pov Т/и
К-Может уже перестанете глазеть друг на друга? Мы в приличном месте. Т/и опять ты затеваешь какие-то игры!
-Что?- переспросила я у Кейт повернув голову в ее сторону.-Чёрт, Кейт, из-за тебя я отвела взгляд и проиграла,-мой противник все так же смотрел на меня, но я не подавала виду , что замечаю этого.
П-И все же я победил, -после этих слов я повернулась к парню, и его ухмылка сделалась более явной, что я заметила, и это меня немного взбесило, но я старалась этого не показывать, хотя проигрыш сильно бьёт по самолюбию любого человека.
-Я знаю, мне не нужно рассказывать прописные истины,- выдавив из себя такую же ухмылку сказала я, но эта ситуация знатно задела моё эго.
Д-Давайте уже сядем за стол и будем наслаждаться этим вечером, - предложил Джон, что мы собственно и сделали.
  Как назло я сидела напротив этого Пэйтона, и мы изредка пересекались взглядами. Да, он очень симпатичный, не спорю, но такой упрямый и гордый, видно, что он идёт до конца и никакие препятствия ему-не помеха. Так, что-то слишком много мыслей об этом парне, что определенно мне не нравится, думаю, стоит отвлечься  и переключиться на общую беседу.

Две гордые душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя