Я как обычно думала, что справлюсь без чьей-либо помощи, поэтому никому не давала мне помочь. Ну да, гордая, я говорила, что ничего не могу с этим поделать. И знаете, я бы так и пыталась встать сама, если бы не Пэйтон. Видимо ему надоело смотреть на мои мучения, или же он просто хотел вернуться домой, второй вариант, думаю ближе, и парень решил оказать мне услугу. Он подошёл ко мне и уже хотел протянуть руку помощи, но не тут то было. Я не дала ему этого сделать. Думал все так просто? Я не сдаюсь так быстро.
П — Давай помогу, — сказал юноша, подав руку.
— Спасибо, но я справлюсь как-нибудь сама.
П — Мог бы и не спрашивать, — закатил глаза парень. Я сначала не поняла его реакции, но потом меня резко подняли крепкие мужские руки.
— Эй! Что за наглость, отпусти! Я же сказала, справлюсь сама! — все так же восклицала я.
П — Успокойся и не упрямься хоть сейчас,— продолжал спокойным, но немного строгим тоном юноша.
— Отпусти, я тяжёлая... — неловко сказала я.
П — О Боже, — вздохнул парень.— Не тяжёлая ты, лёгкая, как пушинка.
Мне, почему-то стала приятна эта ситуация? Знаете, я ощущала себя принцессой из сказки или главной героиней американского фильма для подростков. Черт, что происходит? Как бы мне не нравился этот момент, то, что происходит с моим рассудком и сердцем очень пугает. Нельзя допустить, чтобы мне понравился Пэйтон, да и вообще кто-нибудь. Не собираюсь отступать от своих принципов, да теперь и не только. Я не хочу чтобы Кейт страдала.
Остальные ребята шли молча сзади, следя за нашим диалогом, и я опять заметила, что Кейт погрустнела. Кажется ее опять задела эта ситуация? Но здесь же нет ничего плохого? Хотя, скорее всего ее ранит его внимание ко мне, но он просто мне помог.
Тут в наш диалог вмешался Майкл, тот выступил со своими безумными идеями. И обратился он к Пэйтону.
М — Пэйтон, тебе нужна помощь?
П — Нет, спасибо, у меня все хорошо.
М — И все же я настаиваю, мы можем вдвоём понести Т/и, ну или же я подменю тебя.
— Майкл, думаю это не очень хорошая идея, но пусть Пэйтон решает, как ему удобнее, — я тогда надеялась, что меня не отдадут в руки Майклу, мне кажется, он меня не поднимет, или ещё хуже потащат вдвоём. Как он себе это представляет? Меня схватят за руки, ноги и понесут? Нет, я лучше через боль и мучения дойду сама.
П — Я уже говорил, что мне ничто не доставляет дискомфорта. Поэтому пусть лучше все будет, как было.
М — Ладно, я просто предложил.
После слов парня, я спокойно выдохнула.
Идти нам оставалось недолго, ну как нам, всем, кроме меня. Пока мы шли, ребята постоянно спрашивали меня о самочувствии, я отвечала, что все нормально. Честно, лучше бы они беспокоились о Пэйтоне. Я боялась, что ему было тяжело. Мало ли.
Чуть позже наши пути должны были разойтись, и вот мы уже стоим на перекрёстке.
— Спасибо, Пэйтон, за помощь, всем пока. Пэйтон, опусти меня пожалуйста, — попросила я, а парень на меня удивительно посмотрел, как и все остальные.
П — Ты уверена, что сможешь дойти?
— Да-да, ещё раз спасибо.
П — Ну смотри...
Меня опустили на землю и девочки подошли ко мне, чтобы обнять на прощание.
Дж — Т/и, будь аккуратней.
— Обязательно.
После все ушли, а я немного постояла, так как хотела дождаться, пока никто не увидит мое хромание. Но только я сделала шаг, как сразу упала на больную ногу и зажмурилась от боли. Я уже думала, что придётся ползти, ведь идти я точно не могла, а на улице не было ни единой души, которая могла бы помочь мне.
П — Так и думал, и долго мы будем упрямиться? Всё ещё не нужна помощь? — кого-кого, но Пэйтона я точно не ожидала увидеть. Он стоял за моей спиной, и повернувшись к нему, я ответила:
— А ты что здесь делаешь? Ты разве не ушёл?
П — Да вот, решил посмотреть на то, как ты «прекрасно» справишься сама, — он выделил слово «прекрасно», сказав его саркастично и с некой издевкой.
— То есть ты решил понаблюдать за моими страданиями, понятно.
П — Я так понимаю тебе помощь не нужна? — повторил собственный вопрос с таким же выражением и ухмыльнулся. Он уже развернулся и собирался идти, но я его остановила. Да, я переступлю через себя, да я, наверное, покажусь жалкой, но я просто не в состоянии передвигаться самостоятельно.
— Стой! — крикнула я, — помоги, — сделала небольшую паузу, — пожалуйста...
П — Ну наконец-то, ни с кем не придётся спорить, я поражён.
Парень подошёл ко мне и поднял на свои сильные, мужественные руки, я прижалась к его груди, от которой исходило тепло и приятно пахнущий запах одеколона. Тогда я чувствовала себя защищённой.
До моего дома оставалось недолго , поэтому совсем скоро мы уже стояли у двери, естественно все это время я направляла Пэйтона и указывала дорогу, так как он не знал, где я живу. Юноша опустил меня на ноги, так, что мы стояли в паре сантиметров друг от друга, и я стала благодарить его.
— Спасибо большое, я не знаю, как бы добралась до дома без твоей помощи. Я тебе обязана, — сказала я, смотря прямо в его глаза.
П — Пустяки, это, так сказать мой рыцарский долг, — так же сказал парень, а я в ответ лишь улыбнулась.
После наступила неловкая тишина, и чёрт, если бы не такое маленькое расстояние, думаю, можно было бы избежать последствий, но видимо этому суждено было случится. Я снова испытала это чувство, мой рассудок будто покинул меня, сердце сжалось, и его ритм нарастал с каждой секундой. Я глядела в его глаза, постепенно утопая в них. Что овладело мной в тот момент, сказать не могу, но одно знаю точно, что ещё бы немного, и я бы первая поцеловала его, но благо я не успела этого сделать. Губы Парня накрыли мои. Я сдалась и ответила на поцелуй. Он был таким нежным и трепетным, а в моём животе порхали миллионы бабочек так, что я вовсе забылась и полностью дала волю чувствам. Стоп, каким ещё чувствам? Что я несу?
Спустя пару минут, кажется, мы вдвоём вернулись в реальность и быстро отстранились.
Мы — Прости, — сказали мы вдвоём, протараторив.
— Прости, как - то само получилось.
П — Извини, случайно вышло.
Так же вместе сказали мы, и оба неловко улыбнулись.
— Ещё раз спасибо за то, что помог и прости...
П — Да не за что, тоже извини. До завтра.
Пэйтон развернулся и быстрым шагом ушёл, а я же достала ключи и открыла входную дверь, прошла в дом и опёрлась о стену. Я схватилась за голову и запустила ладони в свои волосы, медленно сползала вниз. Вот я уже сижу на полу, прижатая к стене, обняв колени. Мне стало тяжело на душе, всё то приятное ощущение, все те бабочки вмиг улетучились. Мне кажется, Пэйтон начинает мне нравиться, но я не могу допустить даже этого. Я не хочу поддаваться искренним, как говорят многие, светлым чувствам. Я боюсь, боюсь быть легко управляемой и уязвимой. Ведь влюбляясь, глупеют все, начиная таять от этой любви, раскрывая свои слабые стороны, которыми потом может воспользоваться абсолютно любой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две гордые души
FanfictionКак вы считаете, гордость - порок или добродетель? Думаю, в данном случае нам более близок первый вариант, ведь это чувство заставляло отрицать даже наличие малейшей симпатии героев друг к другу. На самом деле они хорошие люди , но из-за своей гордо...