На следующий день в колледже ничего интересного не происходило. Разве что я пыталась не пересекаться взглядом с Пэйтоном, мне было даже немного стыдно что ли за вчерашнее. И знаете, я приняла решение, что мне следует для начала разобраться в своих чувствах, чтобы от них избавиться, потому что я не уверена в их существовании, хотя за эту ночь я переосмыслила, что что-то всё-таки начало зарождаться в моём сердце. Может это что-то и тёплое, нежное, греющее душу, но мне оно не нужно. Я уже говорила, что просто не хочу, и у меня присутствует страх быть уязвимой.
Помните мы хотели с ребятами сходить на озеро? Так вот, мы договорились пойти на это место завтра. Я давно не была там, с ним у меня связаны не лучшие воспоминания, но тем не менее, оно как раз спасало и утешало меня в трудные моменты моей жизни. Там такая спокойная атмосфера, что хочется просто сидеть и наблюдать за небом, ты можешь задуматься, покопаться в своих мыслях . Завтра, после пар мы пойдём туда всей компанией. Если быть откровенной, то я горю желанием посетить это озеро не только для того, чтобы отдохнуть с друзьями, но и разобраться в себе и своих чувствах, так как мне это просто необходимо. Повторюсь, атмосфера этого местечка как раз создана для таких занятий.
Сейчас вечер, я выполнила все обязанности и уже собираюсь ложиться спать. Завалившись на свою кровать, я укуталась в такое родное, тёплое одеяло, перевернулась на спину и уткнулась взором в одну точку на потолке. В комнате царили мрак и тишина. Вроде бы прекрасная обстановка чтобы уснуть, но нет же. Обязательно в мою голову должны были полезть навязчивые мысли. И я поддалась, начала продумывать множество вариаций завтрашнего дня и заодно решила, что пока я не поняла, своих чувств к Пэйтону, не придумала, так сказать, план отступления, нужно постараться меньше с ним контактировать, но только чтобы это не выглядело очень грубо. Не следует смотреть на него с презрением или показывать своё недовольство, во-первых, потому что это не очень красиво, а во-вторых, он слишком гордый, и думаю, ответит мне тем же, так что лучше воздержаться от данного варианта. После этих рассуждений мой мозг успокоился, и я наконец-то смогла спокойно заснуть.
На следующий день я как обычно собралась в институт, моя рутина почти ничем не отличается каждый день, так что, думаю вам это не очень интересно читать. Единственным, чем дополню свои рассказы выше, тем, что я опять вернулась от элегантных образов к спортивной одежде➡️. Но утешаю себя тем, что сегодня сразу после занятий мы идём с друзьями ближе к природе, поэтому одеваться в слишком красивую одежду не очень уместно.
Добравшись до учебного заведения, не опоздав, и не найдя приключений на свою голову, во мне поселилась уверенность в сегодняшнем дне. Пока есть время до пар, мы опять с ребятами договорились встретиться около аудитории. Подходя к ребятам, я заметила одну и ту же картину, не меняющуюся изо дня в день. Возле Мурмаера стояла Кейт, так же взяв его под руку, и немного облокотившись. Девушка что-то бурно ему рассказывала, а он, кажется , изображал вовлечённый вид, либо же ему и вправду было интересно слушать ее рассказы, но вот остальным, по-моему, не очень. А вдруг ему действительно нравиться Кейт, и я подала подруге не ложную надежду на взаимность? Что ж, тогда у меня есть ещё одна причина, чтобы не позволить себе влюбиться в Пэйтона. В этот момент я уловила себя на слишком частых мыслях о нём. Это нужно срочно прекращать.
Пока я снова задумалась, я и не заметила, как подошла ребятам и встала с ними, из расплывчатого состояния меня вывел Майкл, который что-то кричал пару раз.
М — Т/и! ; Т/и! — повторяет парень через пару секунд снова.
— А, что?— спросила я.
М — Т/и! Ты меня слышишь?
— Да не кричи ты так! Не глухая!
М — Воу, кто-то сегодня не в очень хорошем расположении духа.
— Неправда. Мое настроение было идеальным пару минут назад, просто не нужно кричать, когда я уже ответила. Кстати, всем привет.
Все — Привет.
К — Т/и, всё нормально?
— Да, я просто задумалась, не берите в голову.
К — Ну и хорошо, — улыбнувшись сказала девушка, а после продолжила диалог со свои спутником, иногда они оба негромко смеялись. Я не знаю, какое мне дело было до них, что мне стало как-то неприятно что ли, но я быстро отбросила эти глупости и вернулась в разговор ребятами. И знаете, что ещё хочу сказать, я заметила, что Пэйтон старался учавствовать в двух беседах одновременно, чего не скажешь о Кейт. Мне кажется, что мои слова и сегодняшнее поведение ее собеседника значительно подбодрили ее, и она перешла в наступление, поэтому она полностью посвятила себя парню. Так, это уже правда перебор, пусть хотя бы минуту мою голову не будут заселять думы об этих двух.Когда закончились все пары у нас и парней, то мы отправились на нашу запланированную прогулку. Я, как уже «опытный» путеводитель показывала всем дорогу. Я боялась, что из-за меня мы свернём не туда и заблудимся, потому что я заверила ребят, что прекрасно знаю дорогу. Буквально через полчаса ходьбы мы прибыли на это волшебное озеро. Начало смеркаться и вид был
поразительным.
П — Т/и, это и правда восхитительно.
Дж — Подруга, ты почему столько времени скрывала это место? Оно чудесно.
Все остальные тоже удивились великолепием вида и уселись на небольшой плед, который, как оказалось, взяла Мэри. Ребята начали что-то обсуждать, ну а я же помнила, зачем же я ещё пришла сюда, подошла ближе к месту, где соприкасались берег и озеро. Я села на песок, перемешанный с глиной и просто смотрела вдаль, на другую сторону водоема. Я была права, мы будем здесь одни, чему я очень рада.
Но вернёмся к главной задаче. За этот день я не раз ловила себя на случайном взгляде на Пэйтона, я очень внимательно слушала всё, что он говорит, следила за его реакцией на мои утверждения, будто ждав одобрения и поддержку моим словам. Да даже позавчерашняя ситуация, случай в клубе. Разве это случайность? Ещё и дважды? Я не верю, что смогла бы прикоснуться к губам человека, к которому абсолютно ничего не чувствую. Думаю, этих доказательств оказалось достаточно, чтобы осознать правду, как бы она не была горька. Да, он мне нравится, чёрт возьми! Но я постараюсь, как можно быстрее убить эту симпатию.
Пока я анализировала всю тяжесть случая, я боковым зрением увидела, что ко мне кто-то подсел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две гордые души
FanfictionКак вы считаете, гордость - порок или добродетель? Думаю, в данном случае нам более близок первый вариант, ведь это чувство заставляло отрицать даже наличие малейшей симпатии героев друг к другу. На самом деле они хорошие люди , но из-за своей гордо...