Наследующий день я проснулась в замечательном расположении духа. Улыбка сияла на моём лице с начала пробуждения и не покидала меня по дороге в институт, да и там тоже. Я, наверное, выглядела, как идиотка. Ничего не имею против улыбающихся людей, но мне кажется, моя улыбка была немного другой, более странной. Когда я встретилась с ребятами, я вся светилась от счастья ( удивительно, как итог вчерашнего вечера отразился на мне), и друзья это заметили.
А — Т/и! Да ты сияешь, как солнце! Что произошло? Нам казалось, что вчера ты была, мягко говоря, сильно расстроена.
— Алекс, вчера - это вчера, а сегодня - это сегодня. — С широкой улыбкой ответила другу я, решила поумничать, так сказать.
Д — Просто обычно, после неудавшегося вчера, у тебя такое же и утро. — сказал Джон.
— Этот день можно считать исключением. Более того, я наверное, удивлю вас, но сегодня я готова отправится с вами хоть на край света.
Дж — Ну наконец-то! И мы уже знаем, куда пойдём. Вообще, сначала нас пригласили на вечеринку к Кортни, — Кортни – наша с девочками однокурсница. Её папа очень богатый человек, по поводу известности ничего сказать не могу, это единственное, что я о нём знаю, — но никто не захотел, а уж ты бы точно не согласилась. Мы были уверены в этом, но, видимо, у тебя сегодня боевой настрой. — Хихикнув, продолжила подруга.
М — А потом Пэйтон нас пригласил к себе в гости, и мы подумали: «Почему бы и нет»? Насколько я поняла, то ты вроде бы не против, пойдёшь? — Спросила у меня Мэри, а я и не знала что ответить. С одной стороны я жаждала этого, а с другой я пообещала себе, что прекращу этот цирк. Но всё-таки я согласилась. «Это ничего особо не изменит» — думала я. И как же сильно я заблуждалась! Позже вы узнаете почему.
— Если приглашение действует и на меня, то не откажусь.
П — Конечно, — сказал парень, улыбнувшись. Я ответила ему тем же, но более скромно. Я должна держать свои эмоции при себе, иначе меня могут раскусить. Удивительно, ведь раньше очень мало людей могли прочитать мои чувства, и я боюсь, что из-за этой влюблённости я буду больше открываться, что может повлечь за собой не очень хорошие последствия...После учебного дня мы, как и планировали, отправились в гости к Пэйтону. Я не знаю, чем мы там будем заниматься, но думаю, что-нибудь придумаем.
Его дом оказался небольшим, но достаточно уютным, что весьма необычно для парня. Признаюсь, я ожидала увидеть холостяцкую берлогу, но все совсем не так. Значит он очень аккуратный человек, это однозначно его положительная черта.
Когда мы сняли верхнюю одежду, нас проводили в гостиную, совмещенную с кухней. Мы присели на большой диван, и нам предложили выпить чая.
— Пэйтон, может тебе помочь? — Спросила у юноши я.
П — Я только за, спасибо.
Тут вмешалась Кейт.
К — Давай лучше я помогу! Т/и, сиди, не напрягайся.
Я вскинула бровь и странно посмотрела на подругу. Она сказала так, будто бы я не в состоянии помочь. Я понимаю, что она хотела произвести хорошее впечатление на предмет своего ( и не только) обожания, но вышло не очень удачно.
— Ладно, как знаешь, — ответила я, смотрев изумленно на Кейт.
Вскоре нам принесли напитки, и мы решили посмотреть какой-нибудь фильм. Выбор пал на мелодраму, а как же ещё. Юноши были не в силах устоять перед дамами. Все девочки сели в обнимку со своими парнями, остались только мы с Кейт и Пэйтон с Майклом. Я успела первая занять место с Пэйтоном так, чтобы это не выглядело глупо. А подруге оставалось сесть между двумя парнями. Мне не принципиально, где сидеть, но так как мы с Майклом в ссоре, я не желаю находится с ним рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две гордые души
FanfictionКак вы считаете, гордость - порок или добродетель? Думаю, в данном случае нам более близок первый вариант, ведь это чувство заставляло отрицать даже наличие малейшей симпатии героев друг к другу. На самом деле они хорошие люди , но из-за своей гордо...