К счастью все это уже позади,ведь так ?
*Настоящее время*
Твои догадки оказались верны.Это был он...Тот, кто опорочил твою честь и унизил перед десятками людей. Сколько бы ты не пыталась понять его мотивы,оправданий его действий так и не нашла.
-Стой.Не подходи,- рефлекторно выставив руки вперёд в качестве защитной реакции ты пятилась назад .
-В тот день,ты меня даже не вышлушала,-парень начал из далека,его глаза горели ярким и одновременно холодным пламенем.В глазах горел азарт.Когда самый родной взгляд, стал таким зверским.Он поднял глаза на тебя и смотрел в прямо в лоб
-Тебе, нет оправдания.-ненависть росла и открывала старые раны, хотелось сказать все, что хотела сказать это долгое время.-Но из-за этого глупого поступка, изменилась вся моя жизнь.Поверь, в лучшую сторону.Ты дал мне драгоценный опыт, после которого, я не хочу иметь с тобой больше ничего общего,давай забудем все, как страшный сон?-все вырвалось из твоих уст так быстро,как будто ты репетировала этот разговор долгое время.Еще какое-то время, стояла и смотрела на него.Возможно, в глубине души надеясь на извинения.
-Я очень рад за тебя,но знала бы ты, как мне пришлось страдать.-Теперь, на его лице начала виднеться безумная улыбка, которая только и делала, что пугала с каждой секундой.-Я искал тебя везде,я звонил тебе,я даже ходил к твоему дому,допрашивая всех соседей.Они смотрели на меня, как на психа.
-Ты и есть, псих!-тихим, оскаленным голосом пробормотав.-Вся эта ситуация,это сделал ты!Даже сейчас, я стою около заброшенного здания,все потому что Минхек это спланировал!Не думаешь, что это уже слишком?-злость нарастала с каждой секундой,с каждым его словом и взглядом
-Слишком?-Парень резко с силой ухватил тебя за запястье и прислонил к груди.-Чувствуешь?Мое сердце сейчас будто выпрыгнет.Из-за тебя я сейчас исключен из школы!Из-за тебя я потерял всех друзей!Это все,из-за тебя!-Он явно выделял слово "тебя",будто доказывая ,что это так.
-Твоя привычка всё ещё осталась,-Посмотрев на руку ты увидела его пальцы ,которые крепко сжали твою ладонь.Его ногти впивались в твою кожу, до крови.
Пытаясь освободиться от его хватки ты вывернула руку.-Отпусти!-стоило было взглянуть на него,он тут же очнулся.
Быстро убрав руку, он с виной посмотрел на тебя.
-Прости,Я-медленно поклонившись он отстранился.-Думаю, я перегнул палку
-Ты прав.Прошу, давай больше не будем видеться.-не услышав ответа,просто повернулась и стремительно направилась обратно.
Но, судя по всему парень не хотел все отпускать и изо всех сил дёрнул тебя, на себя.Так получилось, что от ваши лица отделяли какие-то несколько сантиметров.
-Что ты делаешь?-С силой отталкнула его,что он не удержавшись упал.-Я не хочу тебя видеть!
Сказав это, ты побежала сломя голову оттуда,дабы он не догнал тебя.
Отдалившись от здания, ты какое-то время ещё бежала,не замечая ничего вокруг.В голове крутилось только одно:
-К чему был весь этот цирк?
-Ты о чем?- внезапно услышав знакомый голос, у тебя пробежала дрожь по телу.
Это был Хенджин.
-*Ну конечно,в самый подходящий момент*-поняв то, что он мог видеть все происходящее минуты назад,стало очень неудобно.-Что ты тут делаешь?-Не лучший вариант было перевести тему,хотя бы, потому что он мог что-то заподозрить.
-Я за тобой вышел,думал нужна помощь.-Хван ответил так непринужденно, казалось, будто он ничего не знает.Это радовало, ведь объяснять все, было слишком сложно и запутанно.
-Аа,-незаметно выдохнув ты проложила идти обратно.
-А что с рукой?-Хенджин случайно дотронулся до твоей руки,пока ты ее отдергивала он успел поднести руку ближе к себе и заметил кровь.-Что это?-С недовольством на лице он распрашивал о запястье, а ты даже ответить не могла
-Почему, ты, молчишь?-он поднял рукой твою голову и вопросительно посмотрел прямо в глаза.
-Я,-ты потеряла дар речи, словно потерявшись в его глазах.-я просто упала,-убрав руку и опустив голову обратно ты продолжила идти,игнорируя вопросы Хенджина.
-*Так нельзя,нужно рассказать.Но это, так сложно.*
-Упала?Тогда, кто тот парень, что держал тебя?Это сделал он?
После этих слов ты просто опешила.
-Что?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь.. (STRAY KIDS)
Fanfiction-ХВАН ХЕНДЖИН,я не буду танцевать с тобой!!! -Ага,это мы ещё посмотрим... Ну в общем фф про лагерь, романтику , ревность, бабочки в животе, первую влюблённость и многое другое