часть 1

431 16 3
                                    

Приветики, думаю многие слышали о популярной школе как "пик надежды" и сегодня мне пришло приглашение в эту школу! Я и ещё несколько
абсолютных учеников! Это же фантастически! А ой... Совсем забыла представиться я лана, лана амбре (не осуждайте! Первая попавшаяся в голову идея!) Я так рада ведь школа отбирает лучших учеников, говорят те кто оканчивают эту школу они будут успешны в жизни и т.п. надеюсь я закончу эту школу на отлично! Сегодня у меня первый день, и начинается он ровно в... 9:00?! Я опаздываю ведь сейчас 8:36.
Спустя двадцать минут я добежала и пришла вовремя! Вот ворота той самой школы... Я зашла в школу и у меня в глазах вдруг все поплыло. Я отключилась.
Вдруг я проснулась за партой в каком-то странном кабинете, молодец лана в первый же день спать на уроках! Я тут же осмотрела класс, в класс был самый обычный, но... Почему окна закручены железными плитами? Как-то это странно... Надо найти остальных! Я вышла из кабинета и отправилась искать учеников. Вскоре я нашла что-то типо прихожей.
Там стояло 15 человек (вообще из фд улья и ллс я собрала всего 12-13 остальных взяла с ронпы)
???:уф, наконец то! Опаздывать не культурно!
???: Давайте мы не будем сориться в первый же день
???: Ну давайте, может лучше все познакомимся, вроде как всё в сборе
???: Да давайте
После этих слов ко мне подошёл парень выше меня на голову, он был блондин с бледно-голубыми глазами.
???: Приветики
Л: приветики, я лана
???: Красивое имя,а меня Йоши зовут я обсолютный гитарист)
Л: прикольно, а я обсолютная блогерша (я незнала какой талант ей придумать)
Й: вот это да!
Л:Хех
После этого я подошла к девочке у нее были радужные волосы, ярко-зеленые глаза.
Л: привет)
???: Привет<3 как тебя зовут?
Л: я лана, а ты?
???: Ульяна, я обсолютная художница (не спрашивайте почему, но я считаю что Ульяна красиво рисует)
Л: интересно, я обсолютная блогерша. Приятно познакомиться)
У: взаимно
Думаю вам не интересно будет читать одно и тоже только с разными ролями поэтому
Ева- обсолютный повар/кондитер
Лилит- обсолютная выжившая (рантаро 2.0)
Лео- обсолютный роблоксер(у меня фантазия слабая:_> )
Стив- обсолютный механик(тоже хз почему)
Джессика мяу- обсолютная ??? (Это значит что она забыла свой талант, да и такое бывает)
Агент Стив Джонсон- обсолютный агент
Стелла- обсолютная певица (она просто чем-то похожа на Саяку)
Сара- обсолютная модница
Алекс- обсолютный программист
А теперь дополнительные персонажи из разных ронп
Аой асахина- обсолютная плавчиха
Каэдэ акамацу- обсолютная пианистка
Бьякуя тогами- обсолютный наследник (мне из поцанов больше никто не приглянулся)
Ну вот такие персонажи)

ты не должна была умирать!Место, где живут истории. Откройте их для себя