скоро приеду

3.5K 102 52
                                    

Уже скоро каникулы,так что я поеду к папе,в Москву
я шла вечером с шоппинга как мне позвонил отец
-Алло,ну как ты?
-хорошо,скоро билеты буду брать, сегодня вечером,а после завтра уже у тебя буду
-очень жду,я для тебя с хорошими новостями
- не уж то старый дедок обрёл свою бабушку?
-ещё раз скажешь подобное,я лишу тебя денег!
-ладно,ладно,папинька,уже лечу,пока

в ответ на это он сбросил трубку.
Мой отец одинокий,богатый папаша,не молодой,лет 43, посстояно в поисках новой содержанки.
Я шла по темному Питеру на улицах разливались лужи,отражающие свет окон и светофоров,не яркие,жёлтые фонари освещали улицу

-я вся намокла,надеюсь что вещи и продукты в целости,у меня нет времени их стирать.
Из угла выезжает на большой скорости,черная машина обливая меня с ног до головы брызгами грязных,питерских луж.

-Козел!
крикнула ему в след и перешла эту несчастную зебру.
я вошла домой и сразу кинула все вещи на быструю стирку.
купила билеты,на ближний рейс
и подготовила чемодан с косметикой,уходовыми и прочими, нужными вещами.

на утро я собрала чемодан и отправилась в аэропорт.

несколько часов спустя

я уже вышла из такси к папиному дому.Находился он в поселке,там было много раскошных и дорогих домов,одни отличались своей сдержанностью в цвете,а другие высотой.
дом моего папы был всего лишь двухэтажный,справа от выхода был зал с большой плазмой,около лестницы кухня и столовая,на втором этаже были комнаты моего отца,моя и комната обслужищего персонала.
дом был из белого дерева,лакированного снаружи.

-Здравствуйте,Дарья!
я поздаровалась с горничной.

Отец вечно на работе,женской руки в доме не хватало,ибо его содержанки долго не задерживались,а Дарья работала у моего отца с моих 13 лет.Дарье было около 50 лет,у нее не было семьи,а точнее ее семьей были мы,после моего отъезда в Питер и даже до него,они часто пили чай с моим папой,делились обо всем на свете друг с другом,смотрели фильмы и отец пару раз брал ее,в нашу поездку по миру.

Ко мне вышел отец
-Ева! как же я скучал!-
вышел отец и обнял меня

-я тоже скучала, пап!

-дарья,накрывайте на стол,Елена скоро придет

Дарья кивнула головой и принялась за накрытие стола.

Пыль Место, где живут истории. Откройте их для себя