совсем скоро приехали ребята, записавшие альбом.
А:может в клуб?
Я: а где Ваня?
В:он к Роме поехал
Я: аааа,ну ясно,ясно
Г: дома тебя не оставим,поедешь с нами-глупо улыбался он
Я: ладно-закатив глаза пошла одеваться я.вы уже примчались к клубу,
Ты одела черное,обтягивающие платье,зашла в задние и села на черный,кожаный диван.
К тебе подсел Гриша.Г:ну че ты грустная такая?
Я:ничего,жду пока домой поедем
Г: странная ты
Я: сам ты странныйК Грише подошло пару молодых людей.
Гриша посмотрел на тебя с жалостным взглядом. Мужчины были деловые,в строгих костюмах.Один из них с черным портфелем.?:Ну здравствуйте, Григорий
Г: Здравствуйте-с волнением и усмехом говорил он.
?:надеюсь помнишь про наш уговор,ооо,а что это за милая дама?-отвлекся мужчина на меня.
Я:Я Ева-с недоумением говорила я.
Г:Уговор помню,и все сделаю
?:дам пару дней,срок,не забудь.
Уж жалко твою невесту,вдовой будетТы все так же с недоумением смотрела на них.
Г:Прям сейчас,все переведу.
?:Буду рад приглашению на церемонию бракосочетания.
Я: но мы не ...
Гриша резко обернулся на тебя и сжал твою руку лежащую на диване.
Мужчина без слов покинул нас.
Я:И что это было?
Г:ты мне помогла, спасибо-спокойно ответил он.
Я:Знала бы,ушла бы-огрызнулась я.
Г:ладно тебе,что ты такая?
Подобрал 2 Шота у официанта, один из них отдав тебе.
Ты посмотрел на него,после чего взяв шот,вместе с гришей выпила его до дна.
Г:я потанцевать,ты со мной?-уже стеклянными глазами смотрел на меня Буда.
Я:Нет, спасибо,я в уборную...Сделав свои дела,ты вышла и увидела Гришу сидящем в обнимку с двумя блондинками.
Фу боже-подумала ты,надо Владу написать что я домой
Ты отправила сообщение после чего вызвала такси.
Приехав в трап,ты прошла в свою комнату.Одев футболку и велосипедки,включив телефон ты залипла в нем.
Прошло минут 20,ты уже хотела лечь спать,но тебя остановила открывающая входная дверь
-Странно,время ещё даже часу ночи нет,а они вернулись... Ладно...-растелив кровать ты легла и слушала что происходит в коридоре .
Странные шорохи,и... стоны? Ладно,это было ожидаемо...-говорила про себя ты.
Ты поссторалась не обращать внимания,но они были очень громкие,и мешали тебе.
Знать бы кто это...-так же думала про себя ты.
Ты решила выйти на кухню попить воды,совсем не ожидаемо,что дело происходило в зале...
Ты вышла,и сонными глазами смотрела вперёд.Шатен Обернулся и резко кинул девушку с дивана, заткнув ей рот ладонью.
Ты попила воды,а после повернулась,ловя на себе взгляд.-не смотрю я-сказала ты уходя в комнату,прикрыв ладонью свои глаза.
-блять!-крикнул про себя Гриша.
Блондинка все так же лежала на полу с закрытым ртом и недоумевающим взглядом.
-уходи-приказал Гриша.
совсем скоро она уже покинула квартиру.Сходив в душ,Гриша постучался к тебе.
Ты уже видела 7 сон.Он подошел к тебе и сел рядом.
Ты приоткрыла глаза,что его заметно спугнуло.
-А я просто...-спеша говорил он
ты улыбнулась и привстала на локти.
-Ложись спасть-ухмельнулась ты.
-а я не хочу-расплывался в пьяной улыбки Шатен.он лег к тебе,показываю жестом чтобы ты подвинулся.
-Иди к себе!- с наездом сказала я,На что,шатен уже храпел.
Ладно,спи-подумала я.
я пошла в ванну и не долго думая,набрала стакан прохладной воды.После чего,я побежала в комнату,выливая Гришу холодной водой.Он ошарашенный подскочил с кровати и вылупился на тебя, страховая руки от воды.
-ух ты,протрезвел, 1:0,придурок.
-ах ты сука-подумал про себя Гриша,смотря зловещим взглядом на тебя.
-Выходи от сюда-шутя приказала ему ты.
Гриша встал,отряхнул руку и прошел мимо тебя,одним движением,у тебя подкосились ноги,он нажал на твои ключицы.
-Ты точно придурок!-прокричала я.
-1:1, спокойной ночи-усмехался шатен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыль
FanfictionОт любви до ненависти 1 шаг,но может быть наоборот? Или придется пройти целый путь,чтобы полюбить его,но зачем? Если его слова останутся пылью. от автора: К слову,я написала этот фанфик от балды,с опытом, извиняйте за ошибки,а так приятного просмот...