Через 10 минут,мы вышли из уборной.
Мальчики громко прокричали "УУУУ" и приветствовали рому,кроме Гриши,который просто фырукнул в его сторону.
И: продолжаем,Ева, правда или действие?
Я: Действие
И: просиди с Гришей 20 минут в комнате отдыха
Я: я на шлюху похожа?
А: в этом платице,да!Я встала,поправив платье,поцеловав Рому в щеку,отправилась в комнату,а в след за мной и Гриша.
Вы зашли в комнату и сели на диванчик,друг на против друга,как не странно,в комнате была хорошая шумоизоляция.
Я достала телефон и листала Инстаграм.Г: вы трахались?
Я: тебя это волнует?
Г: Я же твой брат,должен за сестрой следить.
Я: Сестра уже взрослая,сама справится.Гриша лишь ухмыльнулся,а после чего подсел к тебе.
Ты сразу написала Роме,но Гриша,уже приобнимавший тебя,в нетрезвом состоянии,опракинул твой телефон в угол.
Я: ты что делаешь?
Г: я? ничего,просто хотел...В дверь начал долбится Рома.
Не долго думая, Гриша,когда я хотела встать чтобы открыть ее,поцеловал меня,тем самым прижав руками,которые лежали на моих плечах.
Я пыталась встать,но Гриша упирался все сильнее и сильнее.
Закрыв рот рукой,я пыталась кричать, и из меня выходил стон,а Гриша оставил засос на моей шее.
Рома все ещё долбился и орал.
После этого,Гриша встал и открыл дверь Роме.
Рома посмотрел на Гришу и перевел взгляд на меня,я была прижата к углу дивана и держалась за шею,сидевшая колачиком,прижавшая ноги друг к другу,держала руки на плечах,которые болели от хватки Гриши.
Рома понял ситуацию и в дверном проёме,посмотрев на меня около 5 секунд,заехал в челюсть Гриши.
Гриша согнулся,положи руку к щеке,а после ударил рому.
Тут же подлетели остальные и начали их разнимать,а драка набирала новые обороты.
Влад остановил Гришу,а Жоас жал в руках Рому. Рина была прижата к теме,а тема орал чтобы они остановились.
Я сидела зашуганая,с засосом на шее.
Ребята смотрели на меня с жалостью и ужасом.
Я встала и все так же держав за шею одной рукой,вышла из комнаты и направилась к выходу.Д: Гриша,ты еблан,ты что с ней сделал?
Р: Он пытался ее...
Девушка Гриши: Ты пытался ее изнасиловать?-перебила она Рому.
Г: ничего я не пытался,она сама полезла!- говорил громким тоном.
А:Пиздец,Гриш.
В: я готов тебя убить-Ваня был явно зол.Ко мне вышел Рома.
Р: Я тебя подвезу
Я: Не стоит,я сама доберусьНа что Рома приобнял меня за плечи и вызвал такси до трапа.
Уже в трапе.
Мы приехали и молча зашли и разулись.
Пройдя в свою комнату,Рома снял футболку и его штаны были чуть спущены,тем самым была видна резинка от трусов "RusDrill"?
Я переоделась в белую футболку и уже хотела одеть шорты как взади,я почувствовала дыхание около уха.ты не против если я...-сонно говорил Рома.
ложись-перебила его я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыль
FanfictionОт любви до ненависти 1 шаг,но может быть наоборот? Или придется пройти целый путь,чтобы полюбить его,но зачем? Если его слова останутся пылью. от автора: К слову,я написала этот фанфик от балды,с опытом, извиняйте за ошибки,а так приятного просмот...