На утро уже весь трап сидел за столом.
Я вышла и кивнула в приветствие.
Вл: поедешь с нами на студию?
Я:что я там буду делать?
И:попробуй пофристайлить
Я:ой нет, позор будет
В:да ладно,сестрсс, получится у тебя
А: давай?
Я: на студию поеду,но над предложением подумаюВсе быстро собрались и мы сели в большую машину, с переди сел Ваня и Леша,Гриша и Рома сидели напротив меня,я сидела с даней,а взади Артем с Ирой.
Я:когда у нас появилась большая машина?
В:решил подарочек сделать трапу
Я: ага,а мне ты 20 рублей в том месяце зажалВсе посмеялись и мы уже подъезжали.
С самого утра с Ромой и Гришей,я так и не говорила.
Даня взял меня за запястье и привел в студию.Я: ух ты,какие кнопочки
Г: щас биток найдем
Вл: давай я начну
Курил на выходных
weekend
Я: дэээм,ебашу на легке-говорила я,матая рукой с глупым взглядом.Мальчики посмеялись
Я: не могу я фристайлить,оцтань
Д:я заставлю
Я: ага,ну тут либо я с Владом,про секс ебашу,либо с Даней,про скам
Вл: ага,так кого выберешь?
Я: Гришу,у него самый подходящий мне стиль!
Г: ну ладно.Записывались мы около 4 часов,а после сразу дропнули трек. уставшие поехали в ресторан.
Я села рядом с Гришей,а около меня был Даня.
Рома косился на меня,но так и не сказал и не слова.Вл: в нашей команде так мало девушек...
Г: ну я одну приведу,скоро
Вл: а другим?
Л: я перееду скоро,так что ребятМы сделали заказ и что то обсуждали.
Девушку он приведет,вот он далбан,шмар нам тут не хватало!Вдруг я почувствовала чью то руку на своей ляшке.
Рука медленно проводила линии по моей ноге.
Я провела взгляд по руке,Даня сидел и смотрел на свою руку,проводящую туда,сюда.
Класс,супер,щас меня Гриша заревнует! хотя ему же все равно наверное...В: Ева?
Я: а,да... что?
В: ты выбрала платье на свадьбу?
Я: да у меня есть там,которое на тусовке было
В: Свадьба будет в бежевых оттенках
Я: я ещё для этого платье должна купить? Не проще просто мне не пойти?
Г: а костюмы?
В: черные
Г: отлично,скину деньги Даше,чтобы она купила себе что то
В: ты ее возьмёшь?
Г: да
В: а ты,Ев?
Я: я как то и не хочу идти
В: что с настроением?
Я: все хорошо.Гриша постучал рукой по моей ляшке,привлекая внимание.
Я сразу же обренулась на него,на что он протянул мне телефон,где на треке было уже около 30 тысяч прослушиваний.
Я обренулась на него и ухмыльнулась.
Я открыла паблик,с новостями мм и рнб клуба и начала читать пост про наш трек."Трек OG BUDA с фитом,вылетел на рекорд,кто эта неизвестная исполнительница,отмеченная как
SdKorss? Ещё 70 тысяч за 6 часов и трек будет наминирован на премию Жара22."Я сразу же отправила это в группу,на что все достали телефоны и рассматривали пост.
И: так,срочно,едем в трап.
Приехав в трап мы чекали паблики,в которых распространялся трек и новость,просмотры и прослушивания,делали репосты и даже брали рекламу у западных реперов,чтобы попасть в номинацию.
Г: замечательно,может сразу тур? хахаха
Вл: а это идея
Я: вы шутите?
И: да давайте, устроим путешествие! на нашей машине! Все вместе.
Я,Артем,Ева,Гриша,Рома,Влад,Ваня,
Даня?
Я: хорошая идея...Всё ответили за.
Вл: Ну тогда я пишу редактору,он щас объявить тур,репосты делаем,скину когда пришлет.
В машине было 2 передних места,затем 3 места и 3 места,друг на против друга и взади 3 места,сидения можно было опустить и был большой багажник.
Через час уже был создан сайт с туром,а мы принялись собирать вещи.
Добиваться всего в жизни... Вот я и добилась...
на следующей день,с мальчикими чемоданчиками мы вышли из квартиры, готовя машину к путешествию.
И: мы с артемом в один чемодан все сложили- говорила она,идя со мной за едой,в ближайший магазин.
Я:да,как мило,Ваня с Владом и Гришей сумкой спортивной обошлись... Одной причем...
И: хахах,треш,слушай,ты вроде Гришу избегала,а теперь у вас такая возможность сойтись
Я: у него там баба какая то
И: подвинитсяКогда мы закупились и пришли к машине,3 места уже были опущены,тем самым,можно было лежать,а сидеть на местах напротив.
Взади так же были подняты 3 места.Мы быстро разложились и Ваня сел за руль.
Уже 23:50 мы все ещё ехали в Питер,там и будет первый концерт.
Ира с Артёмом смотрели фильмы,лёжа на друг друга взади,влад с Ромой играли во что то,на телефоне,на сидении напротив,я лежала на опущенном сидении,а Даня сидел с Ваней,Гриша лежал около меня. Я уже уснула,а Рома лег на край сидения,Влад лег на сидении на котором они сидели,Артем и ира легли так же,а я на поперек легла с краю,Гриша с другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыль
FanfictionОт любви до ненависти 1 шаг,но может быть наоборот? Или придется пройти целый путь,чтобы полюбить его,но зачем? Если его слова останутся пылью. от автора: К слову,я написала этот фанфик от балды,с опытом, извиняйте за ошибки,а так приятного просмот...