Утром
Альфы спускаются на завтрак и видят за столом своих родителей.
Гук - у вас сегодня выходной? 🤓
ЧонСок (папа) - да, сегодня у нас выходной!
МинХо (отец) - дааа, ваш папа сильно по вам соскучился, ну и я собственно тоже.
ЧонСок - дааа, мы с этими командировками, вас запустили. Садитесь кушайте ☺
Нам - спасибо пап.
Они сели и начали кушать свой завтрак.
ЧонСок - когда вы мне нивестку в дом приведёте? Мне уже внуков хочется поняньчить. Когда мы вам разрешили стать стаей, мы не договаривались что останемся без внучат.
Нам - на самом деле....
Мин - мы все запячатлились на омегу, сразу все одновременно.
Минхо - ну и когда вы к нам его или её приведёте?
Гук - его
Хобби - ангелочек
Джин - мирный
Мин - Пак Чимин....
ЧонСок - тот самый!?
Минхо - Пак Чимин, случаем не сын Пак Хи Чоля? Крупного бизнес мена?
Тэ - получается так...
Вдруг зазвонил телефон Джуна.
Нам - ало Чими~?
Чим *заплаканый голосом* - Джун хён, помоги пожалуйста.
Нам - что случилось Мини~
Джун поставил на грумкую связь.
Чим - помнишь жчину от которого Юнги хён меня спас, в кафе?
Юн - он опять?
Чим - да.... Он пришёл к нам домой...и...и угражает моим родителям. Говорит что если они не отдадут меня ему в мужья, то убьёт их... 😭😭😭
Нам - протяни время Чимина~ мы выезжаем!
Чим - хорошо спасибо Намджун хён... *голос того пасетителя* так вот ты где...
И отключился Чимин.
Нам - папа завтрак был безумно вкусный, но мой надеюсь будущий омега в опасности.
Альфы - я с тобой!
ЧонСок - после того как закончишь привизите их всех к нам, пока не поймаем этого подонка! Посмел требовать себе мою невесту!
~~~
Тем временем у Чимина.Чела с кафе зовут Ан МинХёк
Хёк - ну и сколько раз ты меня отшивал? Ммм? Пять раз что-ли? А потом хахаля хищника нашёл?
Чим - да я тебя не люблю!
Хёк - и не надо! Я тебя заставлю быть с собой! Иначе убью всех кто тебе дорог! И в их смерти будешь виноват ты! 😈
Чим - но как же ты не можешь понять!? Ты не можешь насильно влюбить в себя кого-то!
В тот же момент Чимину прилетела звонка подщёчина.
Лихён - не смей бить моё чадо, тварь!
Чим - папа не надо, уходи!
Ли - да как так, я тебя оставлю то!?
Чим - беги к отцу, вдруг его сердце опять заболит.
Ли - но Чими...
Чим - иди!
Лихён убежал вниз к мужу.
Чим - да ты монстр! Я никогда тебя не полюблю!
~~~
С низу
Дверь была выбита поэтому альфы запросто вбежали в дом. У каждого из них был пистолет.
К ним сразу подбежал Ли.
Ли - мальчики, прошу помогите Чиме, он ненормальный! Он...он выстрелил в плечё моему мужу. Спасите Чимини~, пожалуйста.
Ли упал на колени и умолял о помощи.
Нам : Джин и Тэхён помогите господину Паку с раной, мы пойдём к этому чокнутому.
Джин - хорошо
Тэ - господин, где у вас аптечка?
Ли - пойдёмте....
Намджун, Чонгук, Хосок и Юнги побежали на верх. И подбежав к комнате Чимина, дверь опять таки была выломана. Они увидели как Минхёк, прижал Чимина к стене.
Нам - отпусти его! Нас четверо, а ты один, тебе придёт конец.
Минхёк отталкнул Чимина на альф и пока те отвлеклась на него он убежал.
Чим - Намджун хён... Спасибо...
И Чимин отрубился.
После Чимин проснулся в неизвестном для него месте, рядом на крови и лежал Тэхён и гладил его кисть.
Чим - Тэ.....
Тэхён моментально поднял голову.
Тэ - Чими~ ты как?
Чим - пить хочу....
Тэ - да, сейчас...
Тэхён вскочил и выбежал с комнаты. А Чимин приподнял я и попытался присесть.
Как только он сел в комнату вбегают все, но в первую очаредь Тэ со стаканом воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная встреча
FanfictionСовместный фф с @viktotiya_love В этой вселенной 2 города : 1)мирных. 2) хищники. Ким Намджун, Ким Тэхён, Ким Юнги, Ком Хосок, Ким СокДжин и Ким Чонгук крупные бизнесмены, состоятельных альфы имеющие крупные компании в городе хищников, а так же они...