💮 1 💮

173 12 1
                                    

И так ниши ГГ альфы приехали в город мирных, для подписания контракта с крупной компанией Park_Grup. После этого они заселились в отеле, а на утро пошли завтракать в кафе на против отеля, т.к. в отеле на них газели. И они захотели уйти туда где меньше глаз.

Чимина владелец этого кафе, а туда с утра пришли позавтракать альфы. И альфы увидели его работающим официантом, и сначало запечатлился Чонгук. Он подозвал его к столику, и Чимина подошёл.

Все наконец увидели на кого пялится макне. Они были поражены красотой этого омеги. Они сделали свой заказ, и Чимин ушёл работать дальше.

Но потом прои зошёл инцидент. Одна официантка случайно пролила на посетителя кофе. И тот хотел её ударить но Чимин закрыл её собой, и ему влетела подщёчина. Чонгук хотел встать и врезать, но его удержал его.

Нам - нас и так тут не долюбливают, а если ты ещё и подерёшся…

Чон - я понял простите.

Тем временем у Чимы.

Гость - да как она смет на меня кофе поливать!?

Чим - она извенилась и сказала что случайно!

Но Чимину прилетела вторая полшёчина и он уже сдерживался чтобы не заплакать.

В этот раз не смог терпеть Юнги он встал и преградил Чимина собой.

Юн - да как ты смеешь бить омег!?
Гость - а ты чё влезаешь!? И жри дальше!

Чим - господин лучше присядьте. Он много может наговорить и это может вывести вас из себя…прошу…

Юнги отошёл но встал с зади Чимина.

Гость - я журналист не боишься что выложу ужасную статью про твоё кафе?

Чим - мне всё равно, вали от сюда!

Гость - ну до встречи плюшка.
Он ушёл.

Та официантка побежала к Чиму со льдом в руках и чуть не упала.

Соль - простите господин Пак! Это уже 4 клиент за ниделю, может уже просто уволит меня.

Чим - нет! Кто тебя потом примет, ты отказалась просто так брать деньги. То хотя-бы поработал тут, я вижу как ты рада тут работать и знакомиться с новыми людьми. И не решусь лешать тебя такой радости. Иди раборай.

Соль - спасибо вам господин Пак!

Соль по обнимала немного Чимина и убежала дальше работать, оставив ему лёд.

Чим - простите за это всё и спасибо льшое.

Чимин покланился Юнги и поблагодарил.

Юн - что за безобразие у вас! Альфы смеют поднимать руки на омег! Вы то сами как? Следы то его грязных рук, аллым цветом остались на вышей щеке.

Чим - та ни чего. : )

Чимин продолжил работать, а альфы позавтракав вышли с кафе.

И вернувшись в отель собирать вещи, начали обсуждать Чимина.

Гук - такой милый омежка был в кафе, мне так хотелось врезать тому уроду! Я кажется запечатлился.

Юн - я тоже. Так и руки чесались варить ему.

Нам - успокойтесь. Нас и так не долюбливают а если мы с кем-то подерёмся скандал устроят. Да ещё мы стая, мы семья и я не хочу чтобы кого-то из вас поколечили. И как я понял все запечатлились, если так получилось то этот омега должен быть наш, стайный.

Джин - а вдруг он к нам относится так же как и многие жители города мирных? Вдруг нас презирает?

Тэ - он не выглядит как остальные, он красивее, добрее и уверен умнее. Может хотя бы попытаемся его завоевать. Я больше без него не проживу. : (

Хобби - да попытаться можно же?

Нам - хорошо, но не будем навязываться.

Вдруг Намджуну позвонили.

Нам - да, господин Пак, что же вас заставило набрать меня?

Г.Пак - вы не могли бы приехать сегодня к нам на ужин? Просто мой сын, он любит вас хищников и обажает до потери пульса. Сегодня у него день рождения и хотелось бы его обрадовать. И ни в коем случае не подумайте что приглашаю вас как статуэток на которых можно поглазеть. Мы будем празнывать в кругу семьи и вы будете приглашены как очень важные гости.

Нам - Конечно господин Пак. Мы с радостью приедем до вечера.

Г.Пак - о, спасибо вам большое господин Кам.

Нам - не зачто.

Их разговор закончился.

Незапланированная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя