На следующий день
Альфы проснулись рано, пока Чимин спал, и ушли на кухню. Там они играли в "камень, ножницы, бумага", что бы решить куда они в этот раз пойдут на свидание.
В итоге победил Тэхён. Он сказал что они на этот раз пойдут в парк аттракционов.
А в этот момент с лестницы послышался, шлёпот босых ножек.
И на кухню зашёл Чимин. Уже умытый, переодетый.Чим - утречка вам мои любимые.
Чимин подошёл и чмокнул каждого в щёку.
Чим - вы наверное голодные. Я сейчас что нибудь быстренько сварганю.
Чимин встал у плиты, а с зади его обнял Тэхён и уткнулся носом в его макушку.
Тэ - Мини~ сегодня второе свидание...
Чим - оу, и где же оно пройдёт?
Тэ - в парке аттракционов )
Чим - правда!?
С детской радостью в глазах спрашивает Чимин.
Тэ - конечно, я рад, что выбрал место, которое тебе понравилось.
Чим - я буду рад, куда бы вы меня не отвели. А теперь, всем вон с кухни, пока я готовлю.
Тэ - можно я останусь?
Делая щинячие глазки спрашивает Тэхён.
Чим - ну ладно, только тебе.
Остальные без притензий вышли с кухни.
Всё время пока Пак готовил, Ким его обнимал. Если что-то нужно было подать или достать с полок Тоха подавал это Чимину.
Прошло какое-то время и они закончили с готовкой , и позвали остальных.
Покушав все собрались и поехали в парк аттракционов.
Там они катались, кушали мороженое, сахорную вату. И ближе к обеду поситили кафешку. Потом опять побежали к аттракционам.
Они где-то под вечер уже покатались на всех аттракционах.
Чим - ребята мне нужно в туалет, я отайду, хорошо?
Хобби - может тебя проводить? Кто его знает, кто бродит на улицах.
Чон - да! Вдруг какие извращенцы!
Чим - хихи. Это уже слишком, ещё не темнеет, и много людей, вряд-ли что-то произойдёт, не стоит, я сам дойду.
Юн - всё таки будь осторожен, и звони сразу как что-то заподозришь.
Чим - хорошо.
Чимин убежал, а альфы остались ждать его у скамейки.
~~~спустя 10 минут~~~
Чимина всё ещё не было. Альфы начали переживать.
Намджун начал звонить Чимину, а СокДжин и Хосок побежали в сторону уборной.
Все начали волноваться когда Джин и Хобби пришли сказав что Чимина ни в уборной ни рядом ни по пути ни где нет. А Намджун набирает наверное уже двадцатый раз и омежка не отвечает.
Они разошлись и начали искать по всему парку.
Когда они всё обошли, то встретились на том месте где расходились.
Тэ - что же делать!? Куда он мог подеваться!?
Джин - боже, мы все переживаем, Тэ не кричи.
Вдруг к Намджуну на телефон пришло увидомление от Чимина.
Зайдя он увидел видео, в нём было отчётливо видно как Чимина избивали. Под конец видео они прекратили и отошли от него, было видно что Чимин из последних сил держится, чтобы не вырубиться. Он был весь всинеках и садинах. Вдруг телефон кто-то взял и начал подходить к омеге. Подойдя к нему он поднял его за подбородок и сказал.
? - взгляните на это личико в последний раз. Больше вы его не увидите....
После того как видео закончилось. Тэхён рыкнул.Тэ - ЧЁРТ! Это я виноват, приспичило в этот чёртов парк пиреться! ТВАРЬ! ДА КАК ОН ПОСМЕЛ, ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ПРИКОСНУТЬСЯ К НЕМУ!? УРОД!
Нам - успокойся!
Властно и строго, басом сказал Джун. Все были в шоке, ведь Намджун ещё не разу так не раздрожался. Он всегда сохраняет спокойствие, в любой ситуации.
Джин - так все сохраняйте спокойствие!
Мин - Джин прав. Закатываю истерики, мы ему ни чем не поможем! Так что все быстро едем домой, и подключал свои связи, ищим этих уродов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная встреча
Fiksi PenggemarСовместный фф с @viktotiya_love В этой вселенной 2 города : 1)мирных. 2) хищники. Ким Намджун, Ким Тэхён, Ким Юнги, Ком Хосок, Ким СокДжин и Ким Чонгук крупные бизнесмены, состоятельных альфы имеющие крупные компании в городе хищников, а так же они...