Кот в мешке, но без мешка

88 1 0
                                    


Стоя под теплым душем было так легко и спокойно. Не смотря на то, что битый час девушка промучилась с температурой воды, которая от сдвига краника на миллиметр становилась, либо холодной, как смерть, либо обжигающей, как лава, стоять на теплом кафеле было приятно. 

По коже незнакомки стекала вода, смывая на своем пути грязь, откуда-то взявшиеся на теле листья и, конечно же, кровь. "Как обойтись без крови в этом жестоком мире", - мысленно хихикнула девушка, глядя на стекающие в канализацию признаки интересно проведенного дня. 

Приятный запах шампуня, нежный на ощупь гель для душа, пар от горячего душа и желание остаться в душе и не выходить с каждой минутой становилось все больше походить на решение. 

За дверью послышалось перешептывание и тяжелые шаги нескольких пар ног. 

- Кажется, будет вечеринка, - прошептала красноволосая девушка, стоя с закрытыми глазами под теплой водой. 

Она помнила, что пришла сюда не в ванной барахтаться, а сделать кое-что очень важное. Возможно, это будет иметь плохой финал, возможно - это будет плохой финал именно для нее, но выбора не было. Уйти с отмеченного пути было не в ее стиле и вряд ли пара ног за дверью смогли бы ее остановить. 

Девушка вспомнила предчувствие, точно такое же, как было 5 лет назад, и вздрогнула. В ее глазах на секунду мелькнула картинка предстоящей битвы и следующего за ней провала... Она знала, что должна всеми силами это предотвратить, но у нее пока не было ответа на вопрос "как". Незнакомка понятия не имела, чего будет стоить изменить ход судьбы, вмешаться в историю. 

Во время ее размышлений за дверью прибавилось шума. Какой-то скрипучий звук эхом отдавался по всей кафельной ванной, в которой от пара не было видно даже собственных ног. С каждой секундой звук становился все громче и девушка осознала - они почти вошли. 

Ей ничего не оставалось, кроме как выключить воду и выйти из душевой кабинки к раковине с большим зеркалом. Именно в этот момент дверь открылась и весь пар, будто по заказу, рассеялся. 

Девушка, твердо уверенная в своих намерениях, вдруг сомневалась. Может, причина была в том, что она стояла посреди комнаты, абсолютно голая и мокрая, а, может, это как-то было связано с тем, что из другой комнаты на нее удивленно уставились три пары глаз. 

- Ты вообще кто? - Поморгав пару раз, чтобы рассеять увиденное, как мираж, поинтересовался блондин. 

- Я та, кто спасет ваши задницы, - уверено сказала девушка и, нащупав полотенце, обмотала его вокруг тела.

Replay: Последняя битваWhere stories live. Discover now