И сон стал явью...

26 2 1
                                    

Время шло, Лиат все так же, украдкой, сбегала в темницу к своему новому собеседнику. С каждым их разговором она все яснее понимала - между ними завязываются прочные узы дружбы.

Учитывая то, что в день ее знакомства с Локи Тор нашел их, беседующих вместе, атмосфера на базе Мстителей изменилась. Если раньше Ли была вольным слушателем летучек и иногда перекидывалась парой слов о качестве кофе или просила о помощи в поиске предметов быта, то теперь каждый супер-герой поочередно пытался поговорить с девушкой, узнать ее и, как бы невзначай, напомнить о том, что Локи - опасный преступник и от него следует держаться подальше.

Лиат внимательно выслушивала каждое предостережение, но прислушивалась ли она? Определенно, нет. И это было не только из-за того, что молодые люди стали друг для друга глотком свежего воздуха, но и потому, что девушка точно знала из-за своего сна одну истину - может, Локи и самый плохой парень во Вселенной, но он именно тот, кто умрет, спасая брата.


- Ты сегодня поздно, - не отрываясь от чтения сказал заключенный. 

- У меня был углубленный экскурс "Как опознать злодея" авторства Романоф, - пожала плечами девушка и устало улыбнулась. 

- Бесплатная реклама от Мстителей - кто бы мог подумать? 

Локи встал с пола и провел рукой по своим волосам, растворяя книгу в своей иллюзии. Он склонил голову чуть набок изучая девушку. 

- Паршиво выглядишь. У тебя бессонница? 

- Вроде того, - Ли решила не посвящать собеседника в тонкости своих частых проблем со снов, она решила, что кошмары - часть ее самой и никто не сможет ей с этим помочь. 

В этот момент, как в кино с замедленной сьемке, с трубы под потолком капнула вода на пол. Звук капли, на который обычный человек не обратил бы внимания, ввел девушку в ступор. Это было ее первым образом из кошмара о смерти Мстителей. 

Значит, с этого дня, все будет становиться явью и ей нужно что-то сделать, чтобы избежать трагического финала. Ли стояла, уставившись в одну точку, как статуя, а в ее голове проносились картинки будущих событий. 

Ее собеседник же, напротив, заметил изменение в поведении девушки и подошел ближе к стеклу, наблюдая за ней. Иногда он пытался отвлечь ее внимание, то и дело махая руками или зовя ее по имени, но результата не было. 

Несколько минут спустя взгляд девушки перестал быть пустым и она очень часто заморгала, осматриваясь. 

- Ты теперь стоя спишь? - с тенью беспокойства спросил Локи. 

- Да. То есть, нет, - девушка продолжала оборачиваться по сторонам, словно не узнавала место, в котором находилась. 

- Извини, мне пора. 

Лиат развернулась к лестнице и, не дождавшись ответа, оставила озадаченного парня в темноте. 


 Сверху, в общем зале увешенном компьютерами, стоял Тони. Прямо посреди комнаты он координировал действия команды с помощью вида местности через спутник и удаленного управления беспилотными костюмами. 

Все в команде знали, что он ненавидел оставаться на базе, но, поскольку его костюм требовал доработки после прошлого сражения, подробностей о котором девушка не знала, он покорно выполнял функции голосового помощника, не упуская возможности отпустить колкостей в сторону собеседников. 

- Еще трое направляются прямо к тебе, Кэп. 

- На базе только мы? - спросила Ли, заставив Тони вздрогнуть. 

- Да. Ты что-то хотела? 

- Я думаю, стоит дождаться остальных. Мои видения начали сбываться.

Replay: Последняя битваWhere stories live. Discover now