Темноту загадочной комнаты прорезал сильный крик.
- Нет, нет, нет... - нервно ощупывая окружающие предметы в постели, повторяла девушка.
Только осознав, что она находится в своей комнате, на кровати, из груди вырвался тяжелый вздох. Капелька холодного пота стекла по лбу и, вздрогнув от пронизывающего холода, незнакомка прокрутила то, что только что видела. Бешеным калейдоскопом в ее голове прокрутились четкие картинки неизбежного будущего.
Откуда она знала, что это точно произойдёт? Так уже было, ровно 5 лет назад, когда она лишилась единственного, что придавало ей силы и заставляло вставать с кровати.
Единственное отличие заключалось в том, что тогда она решила, что это дурной сон, а все последующие за этим события - совпадения. Но кого прикажите винить в бездействии и смерти кого-то дорого, кроме себя, когда ты точно знал, что произойдёт?
Воспоминания того вечера душили, доводили до дрожи и истерики, но это было уроком. Уроком, в котором ясно, чёрным по белому, написано, что сны поникшей девушки - предвестники и они никогда не сообщают о чем то банальном, вроде срока доставки суши.
- Самая отстойная способность - знать о неизбежном, - сама себе сказала девушка.
Но ещё хуже - знать и не попробовать вмешаться.
Именно из-за этого она и хотела сделать то, что должно - найти героев из сна и попытаться их спасти, даже если за это придётся заплатить высокую цену.
Обрывки сна снова всплыли в памяти, но на этот раз девушка пыталась уловить как можно больше деталей - в отличии от прошлого сна, сейчас она понятия не имела, кто все эти люди «на картинках» и как их найти.
Запомнив как можно больше важных деталей, девушка скинула с себя одеяло и побрела в душ. За окном было темно, поэтому пробираться в другую комнату приходилось больше по памяти.Зайдя в ванную, девушка попутно включила свет и подошла к зеркалу. Из него на неё смотрела незнакомка со светлой кожей, которая слегка отливала бронзой, волосы были собраны в несуразный пучок и торчали во все стороны, как бы намекая на плохую ночь. Глаза девушки хоть и были необычного цвета, вот только синяки под ними выдавали усталость и недосып с потрохами.
- Соберись, Ли, когда-нибудь и это пройдёт. Все когда-нибудь проходит.
Так и не заснув, девушка лежала в кровати почти неподвижно, лишь листая Инстаграмм в бездумной попытке найти хоть что-то, что может привлечь ее внимание. Увлечь ее.
Но это было бессмысленно. Так проходил каждый день последние 5 лет: работа официанткой в простеньком кафе, где она отвлекалась от собственных мыслей и была обычным человеком, возвращение домой, ужин, просмотр фильма или сериала до поздней ночи, потом безуспешная попытка поспать, которая прерывается кошмарами прошлого где-то в районе 3-4-х утра, потом бездумное зависание во всевозможных социальных сетях в поисках чего-то стоящего, будильник... и все повторялось.
Но сегодня все изменилось. Ли приподнялась на кровати, возвращаясь к предыдущим постам в Инстаграмм.
На фотографии были изображены четверо незнакомцев, а подпись ниже гласила «Мстители вновь сразились с Локи...». Продолжение тебя не интересовало, ведь ты узнала некоторых на фотографии, ведь именно их тебе предстояло спасти. Искра надежды на что-то хорошее вновь загорелась внутри тебя маленьким, едва заметным, огоньком.
Теперь осталось всего ничего - найти секретную базу супергероев, которые скрывают свои личности. Что может быть проще?
YOU ARE READING
Replay: Последняя битва
Fanfic- Моя сильная сторона - принимать решения... - Это ведь отлично! - ...на эмоциях! - драматично закончила фразу девушка и, развернувшись, отправилась прочь, оставив Тони с недоумевающим видом посреди зала.