версия 2004.

7 1 2
                                    

Роv Луны.

В детстве, я только и могла мечтать о том, чтобы выжить после второй мировой войны. Но после того как милая девушка разрешила мне остаться в доме её отца, в моей голове появились мысли стать ниндзя. Девушка учила меня многим приёмам. Также у него было ещё два сына, один из которых полюбил меня как дочь. Его звали Хамато Ёши. Однажды ночью, сестра ушла гулять с двумя парнями, которые стали старейшиному сыновьями. Я же вошла в комнату и попросила научить меня всему, чему только можно. Я тренировалась с ним в лесу, ведь там и погибла моя мать и там появился мой страх. Он научил меня защищаться и преодолевать преграды. В мои 18 лет, мой друг, со Сплинтором (крысой) ушел навсегда. Я скучала по крысе, но я также ушла в город. Там и начались мои приключения.

Как всегда, сидя в позе лотоса, я пыталась связаться со старейшином. Но меня прервала драка с красными драконами. Кто-то тоже был против Шрёдера.  Вышла из своего домика и тихонько подошла к железнодорожному пути. Там были футы и зелёные мутанты. Один из замечает меня и бежит на меня. Достаю кинжал, сделав кувырок вперёд и оказавшись сзади противника, ударила по спиному мозку и тот упал замертво, дышал, но замертво. Подбежали другим я их также. Когда и зелёный мутанты с ними покончили, повернулись ко мне.

- а ты ещё кто?
- я? А вы слишком молоды, чтобы спрашивать у меня такое?)
- ни на минуту!
- ты служишь Шрёдеру?
- нет. Я против Шрёдера. Хорошо, я ученица Хамато Ёши. Год назад приплыла из Японии.
- ты там живёшь?
- ну покрайней мере да. Там ситуация немного запутанная и лучше вам не знать её.
- где ты живёшь и как твоё имя?
- я живу в канализации и Луна. А вы?
- я Рафаэль.- сказал красный.
- я Леонардо.- сказал синий.
- я Микеланджело, а это Доннатело.- ответил за себя и своего братца.
- понятно, вы братья. Удачи, вам в битве со Шрёдером.- прыгнула под колёса поезду и зацепившись за него, уехала. Мой дом располагался, там где было много газовых труб. Там я и жила. У меня было достаточно пищи и воды. Газ, который был в трубах, был в хорошем состоянии и прогревал всё помещение. Я жила нормалтно, хоть и под землёю.

Роv Лео.

После того как исчезла под колёсами таинственная девушку по имени Луна, мы решили спросить отца, знает ли он что-то про Луну. Отправились домой. Братьям тоде было интересно, поэтому, как только мы вернулись, сразу зашли в его комнату, после разрешения.

Черепашки ниндзя 2011 и 2004: параллельные дороги.Место, где живут истории. Откройте их для себя