Надеюсь с ними всё в порядке....
Продолжение следует......
Версия ??????.
Роv Лео(04).
Не знаю что тогда могло произойти, но когда я открыл глаза, передо мной стоял зеленый дракон. На нём были синие узоры.
Мои катаны лежат далеко от меня, значит либо он умный, либо у него есть разум. Быстро среагировав, подхватил катаны. Тот дракон даже не сдвинулся с места. Будто над чем-то задумался. Вдруг откуда ни возьмись послышались кричи людей. Но это были не люди, в скорее, абаригены. Вот тогда дракон очнулся. Захватив мелкого Рафа, решил валить оттуда, пока они не заметили меня. Но было уже поздно. Я был в тупике, а они идут на меня. На секунду, мне показалось, что они останавились и кричали что-то на своём. Оказалось, сзади меня был тот самый дракон, который походу привёл подкрепление. Второй был тоже зелёным и тоже с узорами, но красными.
Он мгновенно ухватился за Рафа и взлетел вверх. Синий схватил меня за плечи и последовал примеру первого. Вот мы и приземлились. Ко мне подбежал мой Донни и обнял.
- Лео, слава богу ты нашелся!!
- ты объясни, кто это?
- это Лео и Раф, но не наши. Они не знают как стали такими и понятия не имеют как превратиться обратно. Вот помогают искать остальных.
- а Луна с Лэнком?
- пока не нашли.Микки дракон скоро прилетит. Рафа не нашли.- тут прилетает Микки дракон. Те самые люди атаковали его и хотели съесть. Дракон еле крылья унёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя 2011 и 2004: параллельные дороги.
Фанфикв этой истории всё будет о черепашках, которые живут и в 2004 и в 2011 году. "параллельные истории".