Домыв посуду, вы пошли на верх в комнату.
Д-что делать будем?
Е-нуууу не знаю😏Тут Егор резко прижимает тебя к стене.
Д-Ег.....
Не успела ты договорить как Егор заткнул тебя поцелуем, ты ответила, но через пять минут ты отстранилась от поцелуя.
Е-что-то не так?
Д-я..я не хочу, я боюсь
Е-расслабься
Д-ладно.Егор вновь вцепился в твои губы и одновременно стал снимать с тебя одежду, а ты с него.
Сняв с тебя весь верх Егор отстранился от поцелуя. Взял тебя за попу и поднял так чтобы ты обхватила его торс ногами.
Обернувшись и зделав пару шагов, Егор бросил тебя на кровать, а сам надвис сверху и стал целовать твою шею, плавно переходя на твои ключицы, от чего из твоих уст вырвался тихий стон.
Егор не отрываясь от поцелуев, стал расстёгивать твой лифон.Секунда и он уже в углу комнаты.
Парень стал мять твою грудь и посасывать соски, иногда покусывая их. От этого ты издавала сладкие и протяжные стоны.Е-ммм..малышка громче🥵
Егор стал спускаться ниже.
Дойдя до твоего интимного места, он поцеловал низ твоего живота, от чего в твоём животе появились тысяча бабочек.
Руки Егора потянулись к твоим трусикам(🤦♀️). Парень снял их с тебя и выкинул на пол.
Егор наклонился к тебе и показал рядом с твоим ртом два пальца, в знак того чтобы ты их облизнула. Ты так и сделала. Егор вынул из твоего рта пальцы и вошол ими в твою промежность.
Ты хотела простонать, но Егор заткнул тебя поцелуем. Ты мычала прямо Егору в губы.Вот ты уже собираешься кончить, но Егор вынимает из тебя пальцы.
Д-ммммм.....ну Егор
Ты взела его за шею и засосала. Во время поцелуя ты стала снимать боксёры с Егор ногами.
Е-кто-то вроде не хотел😏🥵
Д-я передумала🥵
Егор взял своего дружка в руку и стал водить по твоей мокрой промежности.Е-девственница?
Д-да...
Е-я аккуратно.Блондин положил одну руку на низ твоего живота, а другой стал помогать входить в тебя. Ты издавала стоны.
Сначала Егор вошёл головкой, потом вошёл полностью и стал аккуратно двигаться в тебе.
Д-*стон* Е..Егор больно
Е-потерпи малых.Через десять, минут боль ушла и ты стала получать только удовольствие от действий Егора. Заметив это Егор прибавил темп и стал двигаться в тебе быстрее.
Через 40 минут.
Вы кончаете с громкими стонами.
И падает на кровать.
Но тебе видно было мало.
Ты надвисла над Егором и стала целовать его тело спускаясь ниже.Е-ммм...малыш что ты делаешь?
Но ты проигнорила его вопрос.
И раздвинула Егору ноги.(да, да именно Егору).
И села между ними на колени, ты взяла его достоинство в руку и стала подрачивать.Е-*стон* может я встану и ты поработаешь ротиком?
Д-мг
Ты перестала дрочить и Егор встал, а ты скотилась на пол на колени и стала сосать Егору.Через 10 минут он кончил тебе в рот.
Ты проглотила белую житкость.
После вы переместились на кровать.
Егор лёг на спину, а ты стала садиться на его член.
Ты села, но не до конца. Егор взял тебя за пятую точку и помог сесть до конца.
Посадив тебя по самые яйца, ты стала прыгать на нём, а Егор подкидывал тебя держа за попу.Через два часа вы закончили и легли спать в обнимку.
___________________________
Хоспади🤦♀️ пока писала это чуть не здохла от стыда.
Строго не судить писала первый раз и больше НАВЕРНОЕ не буду это описывать.
Всем пока
Кст прода на 11⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач-бизнесмен 🤑
FanfictionТы обычная девочка которая до ужасов боится врачей Но в твоей жизни появиться человек Который с трудом но переубедит что врачей бояться не надо. Но не все так просто в один момент у тебя начнутся большие проблемы одна девушка из-за ревности убъёт...