Утро, ты проснулась одна в постели и не увидела Егора.
Д-💭уже уехал💭
Подумала ты.Найдя в себе силы ты встала и пошла принимать душ.
Приняв ты вышла из комнаты и пошла на кухню готовить еду.Когда ты спустилась, ты увидела Мвртина сидящего на столе.
Д-так а ну как брысь со стала.
Ты прогнола со стало Мартина и насыпала ему кушать, а после стала готовить и себе завтрак.Приготовив ты покушала и пошла наверх разбирать пакеты.
Д-ой блинааааа
Тяжело вздохнув, ты стала разбирать пакеты.Спустя 2 часа.
Ты разобрала всю косметику и уже разбирала одежду.Д-да блинаа запихивайся же.
Ты пихала кофту в шкаф.
Сильно пихнув её всё вещи с полки упали назад на пол.
Д-ааааааа да чтож это такое то
Ты стала собирать вещи с пола и ложить их на полку в шкафу.
Сложив почти все вещи у тебя закончилось место в шкафу.
Д-да к бля, и куда мне их ложить?
Спросила ты сама у себя.
Д-ладно, если я положу вещи Егора на верх шкафа нечего страшного не случиться.
Ты выложила вещи Егора с полки и положила свои.
После встала на кровать и убрала все вещи Егора на верх шкафа.
Д-блин там же пыльно..........ну хотя ладно
Ты положила туда вещи и спрыгнула с кровати.
Д-ну всё, осталось только покеты выкинуть.Ты собрала с пола пакеты и выкинула пакеты.
Д-может убраться? Хотя тут и так чисто. Ну всё же убирусь.
Зайдя в маленькую кладовку, ты взяла тряпку, ведро и Т.д.
И стала убираться в доме.
Через 3,5 часа ты закончила с уборкой и приступила к готовке обеда. Когда ты стала доставать нужные тебе ингредиенты, ты в верхнем шкафчике нашла бутылку красного-полусладкого вина.Д-ого живут тут несколько недель, лазию по разным шкафчикам и не разу не замечала тебя.
Говорила ты бутылке (шиза).Ты посиавила её на место и стала готовить.
На середине готовки те.е в голову пришла мысль.Д-хм я же сегодня должна выполнить своё наказание, но может мне его улучшить с помощью вина?
Спросила ты сама у себя.
Д-да именно так я и сделаю.
Сказав это ты продолжила готовку и уже через пару минут всё было готово.
Съев обед, ты увидела что время близиться к 17:30, а Егор вернётся в 19:00.
Д-значит у меня есть полтора часа, а за эти полтора часа мне надо помыться, переодеться и подготовиться.Ты быстро помыла посуду и пошла в ванную, прихвотв с собой новое бельё и длинную, белую рубашку Егора, которая была тебе по колено.
Выйдя от туда, ты пошла за той самой бутылкой вина и двумя бокалами.
Принеся это всё в комнату, ты поставила бокалы и бутылку на тумбочку около кровати.
После ты опять пошла на кухню, чтобы взять открывашку для вина.
Открыв вино ты аккуратно разлила его по бокалам и поставила бутыль обратно на тумбочку.
Д-такс теперь надо выключить свет и включить красный.
Ты так и сделала, после посмотрела на время.
Времени было 18:46
Д-вот вот должен прийти
Сказав это ты села на подоконник и стала смотреть в окно, на вечернее небо, которое было полностью усыпоно звёздами.Тут ты слышишь хлопок входной двери.
Е-заааай, я дома можешь готовиться к наказанию.
Кричал снизу парень.
Ты молча взяла в руки бакал с вином и стала тихонько болтать его в бокале.
Тут в комнату входит Егор.
Е-оу😏 вижу ты хорошо подготовилась
Д-да😏
Е-а откуда вино взяла?
Д- в шкафчике на кухне нашла
Е-нашла, молодец
Д-так это ты положил
Е-да, специально посмотреть что ты с ним делать будешь
Д-увидел
Сделала глоток.Егор подошёл к тебе и забрал бокал из твоих рук, а после страстно впился в твои губы.
___________________________
Прода на 13⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач-бизнесмен 🤑
FanfictionТы обычная девочка которая до ужасов боится врачей Но в твоей жизни появиться человек Который с трудом но переубедит что врачей бояться не надо. Но не все так просто в один момент у тебя начнутся большие проблемы одна девушка из-за ревности убъёт...