Из-за нехватки воздуха вы отстранились.
Е-у тебя только один комплект?
Д-три
Е-значит три и покажешь
Д-а ты этот сначала посмотриЕгор молча снал тебя с подоконника и бросил на кровать и стал водить указательным пальцем по твоей тилии иногда забегая на грудь и ниже.
Е-теперь я хочу посмотреть другие
Д-тогда жди
Ты взяла из шкафа новый комплект белья и пошла в ванную.
Когда ты переодела бельё, ты вышла к Егору. Который сидел на кровати и ждал тебя.
Е-иди сюда
Парень похлопал по коленям в знак того чтобы ты на них села.
Ты так и сделала.
Егор стал целовать твою шею плавно переходя на ключицы и стягивать с твоих плеч белую рубашку.
Оголив твои плечи он перешёл к ним и стал нежно дотрагиваться до них губами. С плеч до мочки уха он прошёлся языком.
Остановившись около твоего уха он тихо прошептал.Е-зай, может продлим удовольствие и оставим последний комплект на завтра?
От этого шопота у тебя покоже прошлись тысячи мурашек.
Д-согласна
После твоих слов парень впился в твои губы.
При поцелуе ты надавила парне на плечи, от чего тот упал на кровать, а ты надвисла с верху.Е-малышь, мне кажется ты что-то перепутала
Д-тебе кажеться
Ты сняла с себя эту рубашку и выкинула её в угол комнаты.
После полезла руками под футболку Егора и стала целовать его пресс оставляя на нём богровые пятна.
Сняв с парня футболку, ты прошлась языком по его прессу и остановилась у его кхм......взяв ремень в руки ты стала его рястёгивать. Растягнув ты его тоже выкинула на пол и растягнула ширинку джинс.
Ты стянула с него джинсы и села на колени, а Егор так и лежал на спине.
Стянув боксёры, ты взяла его достоинство в руки, ты прошлась языком от основания до головки члена. Ты стала по ней водить язычком, от чего Егор издавал тихие пастанывания и закатывала глаза от удовольствия.Е-мхм...ну же возьми его полностью
Послушав парня, девушка взяла в рот и стала сосать.
Через 5 минут парень кончил тебе в рот.
Е-глотай
Ты молча выплюнула сперму на торс парня и стала слизывать.
Слизав белую житкость, ты поднялась к лицу блондина и поцеловала его в губы.Егор перевернул тебя под себя.
Дальше его руки полезли расстёгивать твой лифчик.
Пара секунд и он уже на полу, а руки Егора так и спешили снять последнюю вещь белья.
Сняв с тебя трусы, парень вошёл в тебя своим дружком.Д-ах.мхм..ахммм.
Е-мхм.....ах
Стонали вы на всю комнату.Е-малышь......громче....простони моё...мхм..имя
Егор зделал грубый толчок в тебе.
Д-Егоооор.....аххххмЧерез 4 часа вы закончили.
За эти четыре часа, вы успели побывать в разных позах. Вы насладились по полной. Он твоим телом, а ты его.
Сейчас вы спите в обнимку с друг другом.
___________________________
Прода на 13⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач-бизнесмен 🤑
FanfictionТы обычная девочка которая до ужасов боится врачей Но в твоей жизни появиться человек Который с трудом но переубедит что врачей бояться не надо. Но не все так просто в один момент у тебя начнутся большие проблемы одна девушка из-за ревности убъёт...