Ты отвела взгляд первая.
Д-отпусти меня-сказала ты ели
слышно.Е-и не подумаю-парень шепнул тебе на ухо эту фразу, от чего по твоему телу пробежала тысячи мурашек.
Д-прекоати это делать!
Е-что... делать?😏
Д-вощбуждать меня
Е-я об этом даже не думал
Д-врёшь
Е-нет
Д-а я сказала да
Е-мало ли что ты сказала
После слова "сказала" парень страстно поцеловал тебя.
Ты не хотела ему отвечать, но Егор сжал твои ляшки. Ты проронила не крик, а сладкий стон, который ещё больше возбуждал парня.
Через минуту вы отстранились друг от друга. Егор стал водить указательным пальцем по твоей тонкой талии переходя к твоим бёдрам.
Секунда и Егор срывает с тебя штаны, оставляя тебя только в стрингах.Д-Егор, прекрати найми себе шлюху, а меня оставь в покое
Е-м.м
Парень отрицательно покачал головой.Он смотрел то на твою талию, то на кофту которую ему хотелось снять и тем самым открыть вид на твою грудь.
И что же ему мешает? Правильно, нечего. Поэтому твоя кофта уже волялась рядом с кроватью.
Егор взял в руки твою грудь, она прекрасно поместилась в ладонях парня.
Е-почему без лифчика?
Д-тебя это не должно волновать
Егор нечего не ответил и стал посасывать соски и водить вокруг них своим мокрым языком, иногда парень покусовал их.
Из твоих уст вылетали тихие постанывания.
Ты решила, что как то не правильно ты уже почти голая, а Егор до сих пор в одежде. Ты сдёрнула с парня футболку и откинула её в угол комнаты.
Твои ручки потянулись к оголённому прессу парня. Ты стала обводить каждый кубик на его теле.
Егор закатывала глаза от приятных ощущений и иногда постанывал.Блондин сдёрнул с тебя стринги, и ты оказалась полностью голой перед ним.
Ты решила не медлить и стянула с Егора джинсы сразу вместе с боксёрами.
Е-гдавно был?
Д-последний раз был с тобой
Е-не пизди, как будто бы у тебя с Сергеем не было
Д-нет
Е-ладно
Егор нежно вошёл в тебя и из твоих уст вырвался стон.
Егор начал медленно двигаться в тебе.
Через 2 минуты, ты уже привыкла.Д-ах..Егоор...мхм... быстрее
Егор ускорил темп, ты взяла в руки свою грудь и стала сжимат.
Твои действия всё больше заводили Егора.
Парень стал двигаться в тебе с бешеной скоростью.Прошло ещё 20 минут, Егор с громким стоном кончил тебе на живот.
Егор не успакоился и спустился лицом к твоей промежности.
Его мокрый и горячий язык вошёл в тебя.Ты впустила свою руку ему в волосы.
Вот ты уже на пике, но Егор не даёт кончить тебе.Д-ммммм..Егор..
Е-ты кончишь только тогда когда отсосёшь😏
Ты молча встала на колени перед Егором и взяла его член в руку, ты стала надрачивать его.
Е-ну же возьми его полностью
Ты взяла в рот только головку, а после полностью.
Егор запракинул голову назад и стал получать удовольствие.Через 5 минут парень кончил тебе в рот.
Короче через 1 час вы закончили.
Е-малышка, может ты меня всё таки простишь
Отдышываясь говорил Егор.Д-я подумаю
Е-завтра после работы жду ответ
Д-хорошо, теперь можно поспать
Е-спи
Егор поцеловал тебя в лобик и обнял за талию.
А ты уткнулась Егору в грудь и тоже обняла.___________________________
Блинааа завтра в шкилу😫
У кого какой зз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач-бизнесмен 🤑
FanfictionТы обычная девочка которая до ужасов боится врачей Но в твоей жизни появиться человек Который с трудом но переубедит что врачей бояться не надо. Но не все так просто в один момент у тебя начнутся большие проблемы одна девушка из-за ревности убъёт...