-Эльза, вставай. Сегодня первый день в колледже, - мягко сказал мамин голос.
-Мам, можно я его пропущу?
-Нет-нет, поднимайся. Первое впечатление должно засесть глубоко в тебе!
-Ладно, уговорила. Свари, пожалуйста, кофе.
-Без проблем.
-Мам, не забудь...
-Сливки и корицу. Помню.
-Спасибо, - благодарно улыбнулась я.Все так непривычно. Ох, где мое воспитание? Забыла представиться. Меня зовут Эльза.
В Мадрид мы приехали в конце августа, как раз перед началом учебного года. Мне 16, я пойду оканчивать колледж (что-то наподобие школы) в Испании.
Отец умер в прошлом году, так что нам посоветовали сменить обстановку, чтобы расслабиться. На самом деле это не просто. Он был хорошим человеком, честным и храбрым, а его застрелили. Просто застрелили за пару евро.
В Париже, где мы раньше жили, было очень классно. Друзья, мамина работа, прекрасная школа. Можно было бы просто переехать в новый дом, но так как я знаю испанский, мама решила вдруг, чтобы я его практиковала. Я не против. Это ведь новые друзья, может даже и любовь.
Пора, наверное, и о себе рассказать. Мне, как я сказала выше, шестнадцать лет. У меня огненно-рыжие волосы, постриженные чуть ниже лица. Остригла я их перед переездом.
Рост - метр в кепке, я ужасно низкая. Изумрудные глаза, белоснежная кожа. Стиль - неопределенный. Не люблю ограничиваться.
Себя в жизни я не нашла. Видеоблогерство у меня вообще не получается, а рисовать и подавно. Раньше ходила на танцы по направлению "Свободная пластика", но позже бросила из-за перелома.
Мама у меня заботливая. Мы с ней многое делаем вместе. И даже внешне похожи. От нее у меня цвет волос и кожи, а от отца глаза и акцент.Дом, в котором мы поселились, несколько лет назад принадлежал моему дяде по отцу, а так как он переехал, мы попросились здесь жить. Количество комнат поражает. Я даже не все успела осмотреть.
Лениво встав со скрипящей кровати, я поспешила в ванную на другой конец дома. Не смотря на ветхость жилища, оборудование и само помещение были новенькими. Я приняла душ, надела школьную форму и пошла на кухню. Там меня ждала мама с кофе в стакане на вынос и парой бутербродов с собой, ибо я никогда не завтракаю дома.
-Удачи в школе, - улыбнулась мама и подала мне сумку.
-Спасибо, - вздохнув, я отправилась на выход.Сегодня холодно для Мадрида. Мне оставалось лишь больше укутаться в шарф и пить горячий кофе.
В колледжах Испании своя форма обучения. Урок длится полтора часа, потом короткая перемена и снова полтора часа. Дальше перемена на два часа и два урока на полтора часа. В школе мы проводим весь день, зато домашнего задания нет.
Вот, я подошла к воротам колледжа. Засунула карточку в приемник, и он пропустил меня, засчитав мою посещаемость.
Внутри самой школы все как в больнице. Белые потолок, стены, пол; большие окна. Первое впечатление не положительное.
Классы просторные, как аудитории. Вот это хорошо.
Ко мне сразу подбежала одноклассница, быстро заговорив по-испански. Я попросила ее говорить медленнее. Мы болтали, она показала школу. Иногда я забывала про испанский и удивлялась объемам на родном языке.
Вдруг моя новая подруга заговорила по-русски:
-О, так ты не испанка. Здорово.
-ЧТО?! - закричала я.