Мы сидели у меня на кровати и много смеялись. Я показывала ей свой гардероб, мы устроили "Показ мод" прямо у меня в комнате. Когда мы вдоволь насмеялись, я предложила принести чего-нибудь поесть и отправилась на кухню. Я захватила там сок с двумя стаканами, салат и вилки. Так как мы обе вегетарианки, ничего мясного здесь не было. При возвращении Мира спросила:
-Тебе не страшно здесь жить?
-Да нет. Что страшного?
-Видишь ли, - начала Мира. -Поговаривают, что здесь водятся привидения и прочая нечисть.
-Чушь, - фыркнула я. -Привидений не бывает, тем более нечисти.
-Ты разве не замечала странностей в этом доме?
-Ну, при обследовании комнат я заметила полностью пустое помещение. Вряд ли это связано с "привидениями".
-Покажи мне ее, после того, как поедим.
-Хорошо, - кивнула я.Мира нетерпеливо ждала нашего похода. Она сказала взять фонарей на всякий случай, чеснока от вампиров и немного еды для нас. По началу я подумала, что она шутит, а оказалось, что это все серьезно. Пришлось поддаться.
Мы набрались мужества и множеством ненужных вещей, от которых рюкзак становился тяжелым.
Мама уже давно спит. Чтобы не будить ее и не включать свет, мы включили фонарики.-Вот здесь, - шепнула я, указывая на дверь.
Мира кивнула и мы открыли дверь. Помещение оставалось пустым, но было открыто окно.
-Оно было закрыто, - заметила я, показывая на окно.
-Ну что я говорила? Давай обыщем комнату.
-Что тут обыскивать? - закатив глаза, сказала я.Мира лишь позвала меня рукой. Я светила фонариком везде, но вскоре наткнулась на какой-то блеск на полу.
-Ми-и-ир...
-Молодец! Это люк!
-Не факт!
-Помоги открыть.Худо-бедно, но мы открыли люк. Там шла железная труба золотого оттенка, вполне широкая, чтобы вместить даже мужчину.
-Пошли, - позвала Мира.
-Ты того?! - покрутила я пальцем у виска.
-Неужели тебе не интересно?
-Кажется, ты там только что боялась?
-А теперь нет. Иди за мной.
-Мира, не иди ту...
-До встречи внизу-у! - уже кричала моя подруга.Я ждала, пока ее визг утихнет, и, проклиная все на свете, пустилась вслед за ней.
Это были непередаваемые ощущения. Я неслась по золотой трубе со скоростью ветра, поворачивая то в одну, то в другую сторону. Когда мне уже стало надоедать, я видела ноги Миры. Конец. Ура.
-Где мы? - спросила я, когда встала на ноги.
-Точно не знаю, но здесь все очень маленькое.
-Черт, как мы обратно попадем?!
-Не парься, - махнула на меня рукой подруга.
-Так, ладно. Я попробую взобраться наверх, а ты стой тут.
-Договорились.Я повернулась к горке и начала приближаться. Только я коснулась основания, меня ударило током. Тогда я сообразила, что у меня просто намагнитились руки, и я попыталась без их помощи залезть внутрь, но что-то невидимое оттолкнуло меня к Мире. Больше я не могла приблизиться к горке, как не бежала бы.
-Бесполезно, - произнес мужской голос. - Все могут зайти, но не выйти.
-ПРИВИДЕНИЕ!!!!!!!!- вдруг закричала Мира.
-Отнюдь нет. Меня зовут Эльфман, я эльф.
Из-за горки вышел парень лет восемнадцати. Уши у него были заострены. И правда, эльф.-Простите, если напугал или поставил в неловкое положение. Видите ли, вы в мире, который находится параллельно вашему миру.
-Если они параллельны, как мы сюда попали? Они же не должны соприкасаться, - заметила я.-Верно подмечено. Много лет назад наш старейшина, по совместительству твой прадед, Эльза, построил эту горку, чтобы изгнать злодеев. Она была заколдована так, что любой, кто к ней приблизится, окажется в мире ином, но позже она была заколдована только в один конец - сюда.
-Откуда ты знаешь мое имя?! - удивилась я.
-Как я сказал ранее, твой прадед жил здесь. Он предсказал твое рождение и имя. Особняк же построил твой дедушка по велению отца. Чтобы отсюда выбраться, тебе придется спасти этот мир.
-Эй, а я? - привлекла к себе внимание Мира.
-Спасибо, что привела ее.
-Ну наконец-то, я уже заждалась, - произнесла подруга, закатив глаза.
-Стойте, Мира из этого мира?!
-Ну да. Прости, Эльза.