2.

19 2 0
                                    

-ЧТО?!
Я была в шоке.
Остальное время на переменах мы проболтали, ну а на уроках учились, естественно. Время протекло быстро, пришло время идти домой. Мы попрощались с моей новой подругой (кстати, ее зовут Миражанна) и направились по домам.

Когда я вернулась домой, сразу ко мне подошла мама с вопросами:
-Как школа?
Я ей все рассказала: и про подругу, и про вид школы. Она явно была расстроена.

Так как уроков не задавали, мне было нечего делать, вот я и отправилась гулять по необследованным комнатам. Каждая из них была по-своему обделанной. Во всем доме штук пять столовых, десять спален, огромная гостиная, две гардеробные. Одна комната была полностью пуста. Странно, не появилась идея для комнаты? В любом случае, это была последняя комната, а время позднее. Пора спать.

*Утро.*
Вторник. Пора в школу. День в точности, как вчерашний. Я лениво встала, оделась, взяла свой кофе и побежала в школу.
-О, Эльза! - окликнула меня на входе Мира.
-Привет-привет, - ответила я.
-Как дела?
-Потихоньку. Ты как?
-Все хорошо. Побежали, скоро занятия.

Уроки испанского, английского, история, алгебра, геометрия. Ох, сложно. В конце уроков я ужасно устала и стремилась домой.

-Эльза, а где ты живешь? - спросила меня Мира, когда я уже одевала куртку.
-О, в особняке дяди. Хочешь, пойдем ко мне? Завтра же и в школу вместе пойдем.
-Отличная идея! - ответила она. -Погоди, я сбегаю к учителю, самостоятельную забрать надо.
-Конечно, беги. Я жду тебя здесь.

Присев на лавочку, я стала осматривать сад возле школы. Он был аккуратный, ну а стриг его как раз дворник. Он был одет в повседневную одежду, ну а под и над глазом у него какая-то закорючка. Мы встретились взглядом, но он сразу отвел глаза. Тут же пришла и Мира.
После того, как она оделась, я посмотрела на куст, где был дворник. Но он исчез. Странно все это.
-Я готова, - сообщила мне подруга.
-Идем.

Всю дорогу мы проболтали о всяком: фильмы, сериалы, фото, профессии, образование, но наконец дошли. Видно было, что Мира удивлена, даже напугана. На вопрос что с ней, она просто помотала головой. Ладно.

Мы зашли в дом, нас уже встречала мама. Я их познакомила, а после мы с Мирой отправились ко мне в комнату.

Parallel worlds.Место, где живут истории. Откройте их для себя