холодное утро.

5 1 0
                                    

Всем привет!Я решила написать какой нибудь новый фф, надеюсь,меня не убьют.

••••••••••••••••••••••••••••••

Утро.Семь часов утра.Первый день марта.Сэнди спал в своей мягкой кровати,больше от жизни он ничего не хотел.Громкий и резкий будильник начал звенеть на всю комнату.Сэнди с большой не охотой пытался встать,но мягкая и теплая кровать так и просила:"Останься со мной!Со мной тебе станет лучше"
Сэнди закрыл глаза и плюхнулся обратно.Его сознание погрузилось в прекрасный сон,который только начинался,Сэнди разбудил громкий крик,это был крик его матери-Тары.
-Сэнди!Вставай быстрее!Ты можешь опоздать в школу!- обеспокоено сказала Тара.
В ответ Сэнди лишь зевнул и тяжёло встал,время было 7:30,и вправду,он может опоздать,Сэнди лишь успел попить воды,и с неохотой стал медленно одеваться.в 7:50 он вышел из дома,было холодно,даже очень.Сэнди тяжёло дышал холодным воздухом.В мгновение его щёки и нос покрылись ярким румянцем из за холода,тело Сэнди в один миг замёрзло, особенно колени,но Сэнди это не сильно волновало,он хотел лишь спать.Сэнди даже не был на половине пути к школе,он жил довольно далеко.На данный момент мальчишке было 17,и если следовать принципу его родителей..То сегодня он пойдет на арену.Сэнди даже не был пол пути к школе,впереди него была толпа людей,они все куда спешили,а куда, неизвестно.Посмотрев на асфальт он заметил фото какой то молодой женщины.Но ему было всё равно,его это не волновало,Сэнди начал засыпать на ходу.Он просто шёл.. Шёл..и врезался в кого то из бравлеров.
-Простите-Сонно сказал Сэнди,и пошёл дальше.
Подождите секунду!Какой то сонный мальчик просто врезался в легендарного бравлера и пошёл дальше?!Возмутительно!!
А этим бойцем был скрытый убийца-Леон,по нему было видно,что он чуть ли не взрывался от злости.Леон сжал кулак и направился следом за Сэнди.
-Ты хамло или как?
Сэнди вопросительно посмотрел на незнакомца,который смотрел на него,будто зарежет в любой момент.
-извини???-вопросительно с непониманием посмотрел Сэнди.
-мгмгмхмхсгм-со злостью проговаривал Леон.
-ладно-сказал Сэнди и начал переходить дорогу на красный цвет,его не волновало,сбьют его,нет,он просто хотел сбежать,чтобы не возникала неловкая ситуация.
Сэнди смог сбежать от скрытого убийцы.проехала одна машина,и наш сонный мальчик пропал из зоны зрения.

Бля не знаю честно,будет ли кто то это читать,ну 378 слов.

Признаки противоположности Место, где живут истории. Откройте их для себя