У каждого бойца была своя комната,но кое-чем комната Сэнди от остальных комнат отличалось...У него была кровать.Она была для того, чтобы Сэнди хотя бы не спал на боях.
Сэнди плюхнулся на большую мягкую кровать, насколько же она была мягкой,что Сэнди в эту же секунду заснул.
Прошёл где то час.В дверь кто то начал стучать,то дёргал,то орал,то стучал.
Он стучал на протяжении 10-ти минут, но всё бестолку,Сэнди очень уж хотел спать.
Прошло минут 20.В дверь больше никто не стучал,Сэнди лишь свернувшись в комочек и лениво посапывал.Где то через минут пять послышался щелчёк,и дверь открылась. Единственный кто имел доступ к ключ-картам от комнат-Шелли.
Это была вовсе не Шелли,но в принципе,Сэнди было по барабану.
В комнату зашёл конечно же,Леон,быть ответственным за новичков-сложно, особенно если этот новичёк-Сэнди.
Леон тихо прошёл по недлинному коридору, который ввёл к кровати Сэнди.
-Эй,это не тихий час!А ну вставай-пытаясь разбудить Сэнди говорил Леон.
-Блять да ты меня слышишь?!Вставай!
Леона уже начал бесить этот "игнор",поэтому он просто столкнул Сэнди с кровати
-Проснись и пой!-с ухмылкой говорил Леон
-Что случилось?...-Сэнди сонно потёр глаза ладонью.
-Ты знаешь,что мне очень тяжело присматривать за новенькими?!
-Не знаю..Тебе что то надо?..-Уже засыпая проговаривал парень.
-Во первых,за этой дверью стоят четыре человека,которые ждут пока наш господин Сэнди проснётся!-Уже переходя на крик говорил Леон.
-Мгх..Ладно.-Сэнди посмотрел на Леона,будто тот насильно заставил его проснутся,хотя,так всё и есть.
-А куда мы идём?-Потерев глаза тихо сказал Сэнди.
-на бравл арену.-сказал парень и тяжело вздохнул.
-идём!-Леон взял Сэнди за запястье и вышел из комнаты,закрыв дверь ключ-картой Сэнди.
-Откуда у тебя моя ключ-карта?..-В недоумение спросил Сэнди.
-Ты за кого меня принимаешь? Понятное дело,пока ты спал взял на тумбочке.-Сказал Леон и протянул ключ-карту обратно владельцу.
-а.. Спасибо.-Сэнди мило улыбнулся и прошёл за Леоном
-А вот и наша спящая красавица!-Громко заявил Леон.
Сэнди пристально разглядывали два незнакомца, маскарад какой то!Один кактус!Другой ворон!Это вообще нормально? Хотя,Сэнди это не очень волновало,как всегда.
-Всё?Насмотрелись?-Говорил Леон смотря на Ворона и Спайка.
Ворон положительно кивнул,а спайк.... Спайк лишь улыбашвись смотрел на Леона, он всегда улыбался,но сейчас эту улыбка крайне пугает.
И вот.Шли 6 человек,ну 4 человека...Да не важно,выйдя из огромного здания они шли молча,ну,понятное дело, Сэнди спал на ходу.Погода была довольно солнечная,поэтому у всех было хорошее настроение,и вот...Огромная бравл арена, насколько же она огромная,это просто чудо.
Зайдя на бравл арену там были бойцы,которых сегодня вызвали на бой.Там были:Все наши леги,Макс,Пэм,Барли,Лола(та девушка из 2-ой части)Рико, Шелли,Кольт, Эдгар,Колетт, Базз,Сту.
-И так,раз уж все тут то давай те готовиться,я продиктую порядок бойев!Леон,ты должен объяснять новичкам как играть,Пэм,Макс,Лола, Рико,Барли,и ещё один новичёк-Джесси! Все же остальные идут на награду на поимку.А теперь всем по местам!
Целый народ пошёл на одиночное столкновение,Леон начал объяснять нашим новичкам что как где и когда.
-Я, надеюсь,что вы в течение игры всё освоите, всё самое главное я вам рассказал, увидимся!-Сказал Леон и убежал на своё место.
-Добрый день,дорогое бравлеры!Через пять минут начинается событие "Одиночное столкновение"!У вас есть время встать на свои места,на которых светятся ваши имена.Да победил сильнейший!-на всю арену прозвучал громкоговоритель.
Сэнди спокойно встал на своё место.
-Раз!Два!Три! Бой!(вообще я хотела написать скандал,как это переводится,но решила что бой будет лучше.)-Раздалось по громкоговорителю.
Сэнди медленно направился к..как их там.. Банки усилителя!Вот!Сэнди набрал в ладонь гравий,который наносил урок по ящику.Нет-Нет,Сэнди в здравом уме не стал бы вообще идти на битву с обычными песком,"Магия!" или проще у него есть стихия земли.
И вот,у Сэнди было три банки.Ядовитый газ был всё ближе,поэтому ему пришлось прийти в центр.По всюду был огонь Амбер,клинки Леона,турель Джесси,то есть,была полная суета.
Сэнди было как то всё равно что происходило.
За его спиной резко появилась черная тень.
Сэнди заметил и бросил в эту "тень" свой гравий.
Сэнди повернулся,и это была для него не знакомая девушка.Сэнди посмотрел по сторонам и бросил в неё ещё раз гравий,и сказал:
-Спокойной ночи
Девушку начало укачивать, её клонило в сон, поэтому Сэнди кинул свой гравий,тем самым добил её.
Сэнди убежал в первый куст который заметил.Тяжело отдышавшись посмотрел по сторонам,он увидел ещё где-то пять бравлеров,один из них добивал Джесси,то есть его подругу.Сэнди со спины медленно пошёл в сторону Джесси.
-Всё в порядке?-Сэнди очень хотел спать, поэтому он начал тереть глаз.
-Сэнди! Сейчас не время,Берегись! Сзади!
Сэнди посмотрел назад и вдруг в его голую грудь вонзился сюрикен.
-Очень мило
У Сэнди округлились глаза от страха,поэтому в тот же момент было слышно только
-Твою мать!-Сэнди своими золотыми,и кажется светящиеся глазами посмотрел на Леона,Сэнди бросил маленькую звезду,прямо такая же,которая была изображена на его "Шапке".
В тот же момент вокруг Сэнди начала подниматься буря,колючий гравий слепил глаза,среди этой бури видны были лишь золотые,сверкающие в темноте глаза Сэнди,пытаясь не терять ни секунды.Сэнди взял Джесси и отнёс в куст.
-Сэнди..-Джесси грустно на него посмотрела.
Джесси поднесла свою винтовку к груди Сэнди.
-Бум!-Сказала девушка и засмеялась.
Сэнди лишь тихо похикикал и вышел из кустов.
Сэнди смотрел из стороны в сторону, пытаясь найти хоть кого-нибудь.И он увидел, увидел как Рико добивает Леона.
Сэнди тихо подкрался в ним двоим и кинул гравий сказав спокойной ночи.
Рико замер и Сэнди смог добить его,ведь банок уселения у Сэнди было больше,чем у Рико,Леон забрал две банки,которые были у Рико и подошёл к Леону
-куку-Произнёс Сэнди и добил Леона.
-Столкновение!-Послышалось из громко говорителя
Сэнди медленно с 7-ю банками пошёл искать Джесси.
-Джесси! Выходи!-давай закончем это и я посплю?-Сказал Сэнди и зевнул
Сэнди решил не бегать по полю в поисках Джесси, поэтому зашёл в любой куст,и прилёг.
В тот момент из соседнего куста вышла Джесси,ведь ядовитый газ приближался всё ближе.
-Сэнди!!-Кричала девушка ища своего друга.
Сэнди потерев глаза собирался кинуть гравий в Джесси.
-Если мы друзья,не значит,что именно ты должен победить!Так не честно!Кто тебе вообще сказал что я слабая?!-Со слезами на глазах говорила девушка.
Сэнди промолчал и кинул в неё гравий со словами:"Сладких снов."
И вот опять поднялась буря,песок и гравий попадали в глаза,рот,нос, вообщем,везде был песок.
Джесси попыталась открыть глаз,и увидела как на неё смотрят глаза, красивые, золотые глаза,в которых читалось "Ещё увидимся".В миг глаза пропали,но буря продолжалась.
-Победа!Джесси выиграла!-Было слышно из громко говорителя.
Сэнди же был в "Пункте раздачи"Там отдавали и наоборот забирали кубки,чем больше кубков,тем ты популярней и богат.
Сэнди более менее запомнил дорогу к зданию,где готовятся бравлеры.
Он зашёл в почти пустое здание,уже начинало холодать и темнеть,поэтому все разошлись по домам.
Он поднялся по лифту и зашёл в свою комнату,где лениво и устало плюхнулся на большую кровать,как вдруг в дверь постучали.
-Сэнди?Ты там?-послышался мягкий и шептяющий голосок.
-мммм...-Сэнди сонно потёр глаз и тяжело встал с кровати.
-Кто там?..
-Это я!Леон,ты что,решил тут ночевать?Тут нельзя находится всю ночь.-он говорил это с серьезным лицом,ну,скорее всего,дверь же не прозрачная.
Сэнди сонно зевнул и открыл дверь.
-и...Это...-Парень неловко и напряжно скрестил пальцы.
-Та тренировка,ты прошёл, теперь ты официально легендарный боец.
-и прости что кинул в тебя сюрикен.
-Тебя заставили это сказать?
-да.-Леон тяжело вздохнул.
Сэнди начал капаться в своих волосах,которые скрывались под "шапкой"
Сэнди снял "Шапку" и и достал из неё сюрикен Леона.
Леон поднял свою голову,чтобы рассмотреть каждый волосок Сэнди.
Он опустил свой взгляд,пытаясь рассмотреть лицо Леона,но его глаза уже закрывались от усталости,поэтому он просто положил голову на плечо Леона.
-бля...Ты тяжёлый!-Леон поднял голову Сэнди и посмотрел на него,он уже спал.
-Про-сы-па-й-сяяя-он говорил это хихикая
-я не хочу..донеси меня до дома..
-Я не могу!Я не знаю где ты живёшь,и ты тяжёлый!!
Мальчишка недовольно зевнул.
-Идём..-Уставшим голосом говорил Сэнди.
Сэнди шёл,но закрытыми глазами,и в прочем не видел куда идёт.
-А где ты живёшь?Ну чтобы мне ориентироваться куда идти
-Я...-Сэнди зевнул и закрыл глаза
-Я живу около базара Тары..-Тяжёло вздыхая проговаривал он.
-Базар Тары??-Повторил Леон,в ожидании отрицания.
-угу..-Уже засыпая бормотал себе под нос сонный мальчишка.
Леон встал в ступор.
-Чтож, ладно.. Идём.
Уже темно,Сэнди немного подремовал пока шёл.
Ребята вышли из большого здания,по настоящему,отношения семьи Тары и Бо были не совсем хорошими,ну,по крайней мере,подростки как Леон и Сэнди даже не знали о существовании друг друга.Ну что, дорогие,я была права,никто не читает
1296 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признаки противоположности
FanfictionГрустно.Особенно грустно когда тебе опять приходится что либо делать. Нет...Так можно и свихнуться от такого.. особенно...Когда ты боец легендарной категории...Но тс!Это наш с тобой секрет.