Семья шаманов

1 1 0
                                    

Ребята уже подошли к базару Тары,Леон держал Сэнди за плечо,чтобы тот не упал.
-Просыпайся-Леон не то чтобы говорил,он шепотом кричал, но в ответ он ничего не услышал, лишь тихий храп,что давало понять что тот спит.
Леону было тяжело,и тяжко,ведь Сэнди был старше,то есть выше,и больше в весе.Он оглянулся и в самом конце базара увидел большой дом.Что означало,что именно тот дом -дом Сэнди.
Леон тяжёло вздохнул и пошёл дальше, базар был закрыт, поэтому никого не было, интересно,куда пропали все демоны- помощники Тары?Леон шёл и осматривал базар,где было столько хлама, столько ИНТЕРЕСНОГО хлама, но это было даже напряжённо,ведь Леон не знал,правильно ли он вообще идёт,ведь вся ответственность за Сэнди была на нём.Был уже вечер,где то 7-8 часов вечера.
Так как зима только закончилась погода дала о себе понять,и пошёл мелкий снег,а холод лишь усиливался.
Леон уже дрожал от холода,в отличие от Сэнди,не смотря на откровенно открытую одежду,он был очень теплым,большим,и..И мягким!Словно плюшевая игрушка, Леон уже сам хотел спать,поэтому стал идти быстрее, пойдя к большому и красивому дому в тёмно-нежных фиолетовых тонах.Этот дом отдавал какую то странную атмосферу,а самое пугающее было то,что основное "украшения"этого дома был глаз.
Он находился можно сказать на крыше дома,этот глаз...Леон его разглядывал,от чего он открылся и пристально начал смотреть на Леона.
Мурашки прошлись по телу Леона,было очень пугающее,поэтому Леон начал стучать по двери так,будто сзади него находится убийца.
Дверь открыла Тара, её взгляд переводился то на Сэнди,то на Леона.
Тара что то говорила...Но Леон совершенно не понимал её, ведь она говорила что то вроде: "Ммммммм"
-Простите?-Леон уже вспотел,на удивление стало очень жарко..
Рядом с Тарой появился демон, который в отличие от Тары может "Перевести" её разговоры на любой язык.
-Леон,что ты тут делаешь?-Спросила Тара и впустила мальчишек домой.
Сэнди сразу улёгся спать,а Тара пригласила Леона на чашечку чая.
В отличие от своей сестры Леон был более менее воспитаный, потому он вежливо отказался.
-Простите Миссис Тара,но я думаю мне пора домой.
-Ты можешь звать меня просто Тарой,не надо формальности,так как сейчас на улице очень холодно,в знак благодарности я дам тебе что нибудь тёплое,а мои демоны отведут тебя домой.
-Спасибо больше!-Леон мягко улыбнулся и вышел из дома,сзади него появились три достаточно больших демона.
Они подняли Леона,и если честно около дома не было той не приятной атмосферы,глаз больше не смотрел на Леона,тут явно что то не так.
Три демона начали идти и постепенно поднимать скорость,Леон от страха закрыл глаза,и буквально через 2-3 минуты он был уже в лесу,около его дома.
Демоны аккуратно отпустили Леона,и сразу же исчезли.
Леон знал,что дверь открыта,так что просто зашёл в дом,в котором его ждал его дядя-Бо.
-Ну и где мы были?- раздражённо спросил Бо.
-я провожал нового бойца до дома..-виновато и напряжно ответил Леон.
-У него нет ног?Он инвалид?-он смотрел на Леона так,будто тот в чём то провинился.
-Дорогой дядя Бо,я бесконечно благодарен,что ты так ВОЛНУЕШЬСЯ за меня,но до тех пор,пока я жив,тебя это не касается,как будто тебя реально ебёт,с кем я общаюсь или где я.
Раздражённый Леон поднялся по лестнице и ушёл в команату,оставив Бо на едине  со своими мыслями.
Зыперев дверь,он начал передаваться,сняв копешён,на ружу высунулись его карие и волнистые волосы.
Они были короче каре,но длиннее чем по ухо.
От такого утомительного дня Леон выбросив свои вещи на стул сразу блюхнулся на кровать.Его кровать была очень жёсткой,но на удивление он сразу заснул.

Признаки противоположности Место, где живут истории. Откройте их для себя