Сэнди зашёл в школу.Да,да,та самая школа в которой лет шестьдесят.
-Сэнди!-крикнула девушка небольшого роста.
-*зевок*Привет..-сонно,лениво,но дружелюбно произнёс Сэнди.
-Я тебя тут всё утро жду! Пойдём!Скоро урок!- взволновано произнесла девушка.
-Ага..
По-настоящему,это была его лучшая подруга-Джесси, которая в тот же миг схватила его за запястье и утащила в класс.
Класс был не большой,там всего было 13 учеников не считая Сэнди.В полу-постой класс зашла Шелли. Шелли быть может,и молодая,но именно эта девушка определияет,в какой же категории будет будущий боец.
-Здраствуйте, сегодня мы будем определять вашу категорию,это зависит от ваших навыков.Даже если вы будете в категории пути славы,то это не повод расстраиваться!Каждый из вас по своему силён!А сейчас я назову результаты!-Произнесла девушка и улыбнулась.
-из вашего класса есть:Три легендарных бойца,один хроматический,четыри пути славы,два сверхредких,три эпических и один мифический!-С неким восхищением произнесла девушка.
-А кто есть кто?-С интересом спросила девушка по имени Пайпер.
-И так,Сэнди,Амбер и Мег,мои поздравления,вы легендарные бойцы!-С радостью произнесла Шелли.
-Сейчас вы можете просто сидеть и дожидаться одного из легендарных бойцев-с улыбкой на лице произнесла девушка.
Сэнди очень хотел спать,поэтому он искал глазами к кому же можно подойти,его выбор остановился на Ните.
-Слушай...-Ленниво и сонно произнёс Сэнди.
-М?Привет!-Энергично и радостно произнесла Нита.
-Я хочу спать...-зевнув произнёс Сэнди и положил голову на плечо Ниты.
Нита была напряжена,она была почти незнакома с Сэнди,она не знала его намерений,но всё равно дала бедняге подремать на её плече.
-Всем привет!-Напряжно, но пытаясь выдавить улыбку произнёс один из легендарных бойцев.
Посмотрев ид стороны в сторону он увидел такую картину:"Какой то незнакомцец которого он увидел утром несколько часов назад спит на плече его сестры.
Да,как вы поняла,этот боец-Леон,гнев и отвращение дали о себе понять,Леон сжал кулак и начал идти в сторону Ниты и Сэнди.
-Мерзость.-Прошептал Леон и пнул Сэнди,и тот полетел на пол вместе со стулом.
Нита злобно фыркнула,ей было жаль Сэнди,но не так сильно.
-Так,ладно,где тут те бойцы которых я должен забрать?-Спросил Леон у Шелли,пока та стояла и разачерованно смотрела то на Леона,то на Сэнди.
-Леон напрягся и посмотрел на Сэнди,который, наверное бы умер,если бы не Нита.
-Кхм..Так,ладно,Леон,проводи Сэнди,Мэг и Амбер.-Уже с раздражёным и серьезным лицом говорила Шелли.
-А можно с ними?А то я как то не доверяю ему.-говорила Нита смотря на Леона.
-Да, конечно,можешь идти,но обещай что вернёшься!
Нита лишь кивнула в знак согласия.
-Спать хочу..-проговаривал про себя сонный мальчишка.
-А ты хоть спишь?-спросила Нита разглядывая лицо Сэнди.
-..да..-уже засыпая промяукал Сэнди,было ощущение,что это "да" звучало как малейшая часть колыбельной
-Сэнди,а может ты стал легендарным из за голоса?Или ты подкупил Шелли?-С ухмылкой говорил Леон.
-Да нет-Смеялась Амбер.
-А кто знает,может подкупил!-со смехом говорила Мэг.
Сэнди лишь улыбнулся и зевнул.-Воуля!!-С гордостью в себе,будто спас людей от смерти громко сказал Леон.
-А теперь Нита,кыш отсюда,тебе ещё рано сюда!-с улыбкой на лице говорил Леон.
Зайдя в огромное здание,куда Сэнди так мечтал попасть он смотрел и восхищался,в огромном здании была суета,всё бравлеры смотрели на них,кто то завидовал,кто то восхищался,а кому то побарабану.
К Сэнди подошла какая то женщина,она разглядывала каждого бойца,но её глаза засветились именно на Сэнди.
-О боже мой!Какая же ты милашка! Тебе бы одежду поменять,синики под глазами бы замазать... И всё!Ты была бы красавицей!
-Я парень-сказал Сэнди и тяжело вздохнул.
-Ох!Ну ничего страшного!Девушка,парень, всё равно!!С такой-то внешностью завидовать да и только!-восхищаясь проговаривал девушка.
-Но ты не беспокойся,я всё равно краше тебя,ой,что то я заговорилась,пока-пока!~-Сказала девушка и убежала куда-то
-Вот это ты везунчик!-Улыбнулась Амбер и посмотрела на Сэнди.
-Сэнди да Сэнди!Сэнди да Сэнди!Вам не надоело?!-Злобно кричал Леон.
-Ладно-с некой сонливостью и пофигизмом говорил Сэнди.
-А где мы спать хоть будем?
-Тц... Идём.-Проходя мимо толпы Леон зашёл в лифт,в здании было 7 этажей,служащие для каждой категории редкости.
Леон молча нажал на последнюю кнопку,то есть на седьмой этаж.
На седьмом было много комнат,так как было неизвестно, сколько легендарных бойцов придут,а сколько уйдёт.
На каждой двери было имя бойца,все давно знали,как зовут нового бойца,а как он выглядит нет.
-Вот ваши комнаты,думаю,вы сами разберётесь,увидимся на тренировке!-С ухмылкой говорил Леон смотря на всех бойцов.
-Слушай, Сэнди,ты уже встречался с Леоном?Как то злобно на тебя поглядывает, осторожно что ли,не хочу чтобы тебя убили-с яркой улыбкой говорила Амбер смотря на Сэнди.
-да я его случайно толкнул,и вот он что то разозлился-сказал парень,зевнул и зашёл в свою комнату,у него была ключ-карта,которую им раздала Шелли.Я тут посмотрела,и поняла,что этот фф скорее всего даже читать не будут,ну ладно,873 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признаки противоположности
FanfictionГрустно.Особенно грустно когда тебе опять приходится что либо делать. Нет...Так можно и свихнуться от такого.. особенно...Когда ты боец легендарной категории...Но тс!Это наш с тобой секрет.