Утро.
Юнги открывает глаза и видит перед собой какую-то знакомую обстановку.
Он поворачивает голову, рядом с ним лежит Чимин, его рыжие волосы спадали на глаза, а губки были слегка приоткрыты.
Мин округлил в глаза и перешёл в сидячее положение.
-Что, что вчера было?
Он закрыл глаза и в его мыслях вспыхнули воспоминания прошлой ночи.
-Что я наделал, он же ещё ребенок... - схватился за голову парень.
Он аккуратно встал, оделся и покинул квартиру.
Мин шёл домой как в тумане.
Прийдя домой он просто сел на диван и впал в ступор.
Было ощущение что Юн впал в дипресию и не мог разобраться в своих чувствах.
В это время в своей кровати проснулся Чимин.
Пак помнил прошлую ночь, но немного смутно.
-Юнги, ты уже проснулся? - боясь повернуться лицом ко второй половине кровати , спросил парень.
Но услышав в ответ лишь тишину, он все же повернулся.
-Юнги? Юнги!? - Чим обошел всю квартиру, но к сожалению Мина нигде не было.
Паку стало очень обидно, он стал думать, что же сделал не так? Неужели старшему не понравилось? Или Чимин ему просто не нравится?
Чим позавтракал, потом пообедал и аж вечером поужинал, но Юнги так и не пришёл...
Вы спросите почему же Чимин не позвонит ему?
Все просто, Мин так и не давал ему свой номер и адрес проживания он не знает...
***
Прошло 4 дня.
Все эти 4 дня Юн просто сидел забыв обо всем.
Чимин был не в лучшем состоянии, он не знал что делать, ведь у него в телефоне не было ни одного номера.
После завтрака Пак понял что еды совсем не осталось и прийдётся идти в магазин.
Он помнил что видел небольшой ТЦ на пять этажей по дороге, когда его подвозил Мин.
Парень сразу оделся, натянул курточку и вышел.
Шел он туда на свой страх и риск, ведь раньше он не был ни где без Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите мне, Мин Юнги... [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН -Голоса...в моей голове...они так и просят убить всех... - смотря в пол говорит Пак. -Даже меня? - интересуется Мин. -Я не знаю.... 22-летний психиатр Мин Юнги и больной 17-летний псих Пак Чимин, какая же ирония, не правда ли?