🌼

554 29 7
                                    

Юнги просидел под дверью несколько часов, но когда все же похолодало, он пошёл в свою квартиру.

Так прошло пять дней.

После очередного провала, он всю ночь не мог нормально уснуть и понял что ещё с самой первой встречи полюбил этого ребенка, не просто так Юн решил ему помочь, сердце ведь не обманешь.

С утра ему позвонил Тэхен по видеозвязи.

~Ты вообще головой думал!?

-Тэхен, и без тебя тошно...

~Вот опять, только о себе и думаешь!

-Да! Только о себе! Родители оставили меня одного в 9 лет! Моя бабушка ростила меня из последних сил, а я зарабатывал и в итоге купил магазин, а в скоре и целую компанию!

~ВОТ ИМЕННО! ТЫ СМОГ ЧЕГО-ТО ДОБИТЬСЯ! КОМПАНИЮ КУПИЛ, МОЛОДЕЦ! А ТЫ НЕ ДУМАЕШЬ ЧТО ЧИМИНУ ХУЖЕ!? ЕГО ОТЕЦ УБИЛ МАТЬ У НЕГО НА ГЛАЗАХ! ЗАСТАВЛЯЛ ЕГО УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ! У НЕГО ПОПРОСТУ СЛОМАЛАСЬ ПСИХИКА! ЕГО УПЕКЛИ В ПСИХУШКУ! ЕМУ НУЖНА ПОДДЕРЖКА! У НЕГО ЕСТЬ ТОЛЬКО ТЫ! НО ДАЖЕ ТЫ ДУМАЛ ТОЛЬКО О СЕБЕ! ЗАБЫВАЯ О ТОМ , ЧТО ,ТЫ, ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ЭТОГО РЕБЕНКА!!! ~ истерил Ким.

~Тэ... Спокойнее... ~ рядом сидел Чонгук.

~Я с ним больше не разговариваю! Всеми силами поддерживаю Чимина! ~ Ким ушёл.

~Он прав, Юнги.

-Ох... С каких пор вы вместе?

~Ну изначально он проявлял ко мне огромное внимание, а потом в салоне мне сказали что вы вместе. Стало как-то обидно и странно, поэтому в клубе я выпил для храбрости и двинулся в путь.

-Двинулся в путь говоришь...

~Да, ладно я пойду, а то Тэхен очень злиться. Пока.

-Угу... Пока.

***

19:47

Пьяный Юнги трезвонит в квартиру Пака.

-Господин Мин, уйдите пожалуйста. - за дверью Чим всячески пытался выпроводить Юна.

-Я не уйду пока не увижу тебя!

-О господи.... - Чим взялся за голову.

Он открыл дверь слегка отталкивая её парня.

-Увидел!? Все! Проваливай!

Пак хотел быстро закрыть дверь, но Юнги успел подставить ногу, которую Чимин в итоге придавил дверью.

-А!

-Ой, Юнги, сильно болит? - младший подошёл и слегка ткнул пальцем.

-АААА!

-Ой! Давай заходи.

Он взял старшего под руку и проводил до кровати.

-Сейчас принесу аптечку. - Пак направился в сторону дивана.

-Чимин... Тебе ведь тогда в салоне тоже сказали что якобы мы с Тэхеном вместе?

Младший остановился.

-Я смотрю ты уже впорядке, тогда можешь идти.

-Поэтому ты себя так странно вел? - он вплотную подошёл сзади к парню, обжигая его шею своим дыханием.

-Нога не болит, можешь идти...

-Я не уйду пока ты мне все не объяснишь!

-Это тебя не касается!

-Еще как касается!

-Нет! - он развернулся лицом - Я просто больной! А ты мой психиатр! И все!

-Нет не все!

-С чего ты это взял!?!

-Да потому что я люблю тебя!

Чим остановился и посмотрел ему в глаза.

-Нет...

-Ч...что нет?

-Если бы это было так, ты бы не оставил меня одного после той ночи... - он опустил голову и по его щекам потекли слезы.

-Прости, я поступил не по мужски... Я запутался, думал что испорчу тебе жизнь...

-Юнги... Прости меня , что в ту ночь все так вышло...

-Ты издеваешься что-ли? - старший запрокинул голову хрипло смеясь - Это была лучшая ночь в моей жизни...

Чимин посмотрел на эту картину и непроизвольно укусил Мина за кадык.

-Ау... - Юн опустил голову смотря на Пака опьянёнными от любви глазами.

-Ты правда считаешь ту ночь прекрасной?

-Ну... Я не совсем все помню, был бы рад если бы ты мне напомнил, а желательно показал... - ухмыльнулся Мин.

Он прикоснулся своими губами к сладким губам младшего...

Продолжение следует...

Помогите мне, Мин Юнги... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя