🌼

668 40 29
                                    

Парни вернулись к Юнги на квартиру.

-Чимин, ты хочешь кушать?

-Да, пожалуй не откажусь от рамена.

Мин прошёл на кухню, а Пак стал осматривать квартиру.

-Насколько я помню, то я впервые нахожу в твоей квартире.

-М, думаю да.

-Да красиво. Расскажи, Юнги, как у тебя дела , как там Тэхен и Чонгук? Как поживают Джин с  Джуном?

-Чонгук и Тэхен вышли замуж друг за друга, удочерили двух девочек близняшек и живут душа в душу. Джун осуществил свою мечту и стал отцом, он усыновил одного маленького мальчика, а также готовится сделать предложение Джину.

-Ого, как у них все закрутилось. А ты что?

-Ну , компания процветает, открыли с Чонгуком салон с байками, я и себе один прикупил. Также решил открыть кондитерскую.

-Вау, да ты теперь прям крутой , хочу посмотреть как ты ездишь на байке. А на личном фронте, как? - с тревогой и трепетом в сердце спросил Чим.

-Мини, я скучал по тебе....

-Что?

-Я сильно скучал, кондитерскую я собирался открыть только с тобой... Я ведь помню как ты любишь тортики...

-Юни, конечно да, я тоже сильно скучал по тебе...

Чимин притянул Юнги за подбородок так близко ,что Мину пришлось почти лечь на барную стойку.

-Я люблю тебя, Мин Юнги. - Пак чмокнул парня в губы.

-Я тоже люблю тебя, Пак Чимин. - Юнги схватил Чима за затылок и впился страстным поцелуем в его губы.

-Хен...

-Что?

-Ты помог мне, Мин Юнги.... Теперь моя очередь тебе помочь кое с чем. - парень опустил свой взгляд на ширинку старшего , где виднелся стояк.

-С удовольствием приму твою помощь. - усмехнулся Мин.

***

-Всем привет! Это Пак Чимин! Сегодня мы приехали на пляж чтобы отдохнуть. Юни, скажи что нибудь , фанаты просят тебя. - Чимин подошёл к старшему.

-Здравствуйте.

-Тут как кто-то пишет: "~Увааау, какой красавчик, я тут впервые , скажи пожалуйста у тебя есть кто-то?" - читает Пак.

-Хмм, даже не знаю.

-Эй! Ты сейчас огребешь! Дорогуша, он занят мной и только мной!

-Хахах.

-Ты чё ржёшь!?

-Мини, это моя мама, она зашла на эфир, хаха.

-Чёрт! Ой , то есть. Здравствуйте.

-Ладно, нам пора заканчивать, сегодня ещё много дел.

-Как....

-Подписывайтесь на наш Инстаграм, Ютуб и Твиттер. Всем спасибо, пока!!! - Юн выключил эфир.

-И что это за дела о которых я не знаю?

-Мини, мы на пляже , у нас медовый месяц. Все эти пол года я был занят работой , а ты подготовкой к свадьбе... Я скучал по тебе...

Младший просто молча взял старшего за руку и побежал ближе к океану падая на песок.

-Давай полюбуемся закатом, сейчас здесь только ты и я....

-Да... - Юн прижал его к себе обнимая.

-Как думаешь, чтобы сейчас с нами было если бы мы не встретились тогда в психбольнице?

-Наверное, я был бы сейчас в Таиланде и снимал бы себе девчонок на одну ночь.

-Чего!?!?

-Шучу, я бы лучше снял тебя.... на всю оставшуюся жизнь...

-Подкад засчитан. Иди сюда.

Пак одним движением оседлал бедра своего мужа.

А дальше все как в кино.

Жаркая ночь на берегу океана....

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Помогите мне, Мин Юнги... [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Помогите мне, Мин Юнги... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя