🌼

551 33 11
                                    

Юнги доехал до ТЦ.

Добравшись до нужного этажа, он видит огромную толпу и крики.

Парень помчался к источнику звука пробираясь через толпу.

-Чимин... - он бросается к парню.

-Нет! Отпустите! - с закрытыми глазами, из которых стекают ручьи слез, вырывается Пак.

-Чшш... Все хорошо, это я, я здесь... - схватив парня за голову, успокаивающим голосом говорит Мин.

Услышав знакомый голос, Чим открыл глаза. Увидев Юна, он сильно обнял его и начал немного успокаиваться.

-Юнги...

-Извините! Все впорядке! - говорит Юнги всем.

~Че стоим? Расходимся! Сказали ведь , что все хорошо. ~ Тэхен разгонял любопытных людишек.

Ребята спустились вниз и Мин усадил Пака в машину, закрыв за ним дверь.

~Юнги. ~ строго сказал Ким.

-М?

~Почему ты оставил его одного и не отвечал на звонки?

-Я потом все расскажу.

~Он наверное перенес огромный стресс, будь аккуратнее с ним. ~ Чон посмотрел в окно.

Раздался телефонный звонок.

-А? Намджун звонит...

~Уууу.

-Алло?

~Мин Юнги! Вы же обещали мне следить за Пак Чимином!

-Я слежу...

~Не врите мне! Я знаю о его приступе в торговом центре!! Вы же понимаете , что такими темпами его заберут раньше чем через месяц!?

-Да, простите, я понял...

~Я все ещё надеюсь на вас. Всего доброго.

~Пип пип...

~Ну что там? ~ интересуется Гук.

-Сказал, что теперь его могут забрать раньше положенного срока...

~Ох... Ладно, едьте домой, он выглядит подавленным. ~ Тэ с сожалением посмотрел на мальчика.

-Угу, пока.

~Пока.

***

По дороге домой Чимин сидел тихо и неподвижно.

Парни зашли в дом.

Пак молча встал на проходе в кухню, в которой Юнги раскладывал продукты.

-Да, много еды.

-Почему...

-Что? - Мин повернулся к младшему.

-Почему ты бросил меня!? Ты ведь знал что мне тяжело без тебя! Если тебе было так противно провести со мной ту ночь, то мог так и скать, что я тебе не нравлюсь, зачем мучать меня!?!? - рыдал взахлёб мальчик.

-Чимин...

-Хватит! Не хочу тебя больше слушать, проваливай от сюда!!

Пак стал выталкивать старшего из квартиры и просто захлопнул дверь , медленно скатываясь по ней, начиная рыдать ещё больше.

-Чимин! - Юнги отчайно бил по двери, слыша за ней плачь, что так сильно разрывал душу...

-Просто уходи! - кричал Пак.

Продолжение следует...

Помогите мне, Мин Юнги... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя