Твоё утро началось в 13:00(и что, что день) ты проснулась спустилась в низ(у вас двух этажный дом) на кухню. На столе лежала записка.
В записке:
Ти доброе утро, завтрак в холодильнике мы с папой улетели в Париж на деловую встречу. Завтра будем, не скучай.
Твоя мама)Т - ничего удивительного(т-ти)
Ты сделала утреннию рутину, позавтракала и пошла в комнату. Взяла в руки телефон и зашла в инст.News:
This morning, the plane of famous millionaires crashed. Anna is your last name and Dmitry is your last name. They were flying to Paris. What will happen to their daughter will be found out over time.Новости:
Сегодня утром разбился самолет известных миллионеров. Анна - тф и Дмитрий тф. Они летели в Париж. Что будет с их дочерью? За этим мы можем только наблюдать.У тебя рекой пошли слёзы.
Т- как как? Я только вчера сидела с ними на кухне и разговаривала по душам. А сегодня их уже нет. За что? Господи за что?
Слёзы не останавливались и все так же шли рекой. Раздался телефонный звонок.(рассказ будет идти от первого лица)
~Grandmother❤️~
Я подняла трубку.
Т-а..л.ло
Б- ты уже читала новости?
Т-.д...д..да
Б-милая моя, тебе сейчас нужна поддержка. У тебя есть друзья?
Т- Н..н..нет
(от этого я разревелась ещё больше)
Б- спокойно моя хорошая. Приезжай ко мне.
Т-.........
Б- приедешь?
Т-...угу.
Б- ты не боишься теперь летать на самолёте?
Т-..н..ет
Б-беру тебе билеты на завтра в 10 утра хорошо?
Т-Л..л..ладно
Б- все моя принцесса не плачь.
Т- я не мо..гу
Б- ладно собирай чемоданы. Жду тебя. Целую
Т- пока баб.
Я сбросила звонок и разревелась. Я не хотела, что бы бабушка сильно волновалась,поэтому старалась сдерживать слёзы. Я плакала долго часа 4 без остановки. Потом было шоковое состояние. Я собрала чемоданы и легла спать.
Утром меня разбудил будильник. Я встала и направилась в ванну. Состояние было такое, как будто я пустая. С оболочкой но без внутренностей. Лицо было всё красное и опухшее. Время было 9:00. Я быстро оделась :И села в такси настроения не было, в прямом смысле этого слова. Оно было не хорошое, не плохое. Его просто не было. Сев в самолёт я уснула. Меня будет стюардесса.
С- мы скоро садимся
Т- а..э..да хорошо
В аэропорту тебя встречала бабушка.
Б- привет моя дорогая. Как же я скучала
Я обняла её и выдавила из себя нелепую улыбку.
Б- поехали домой.
Т- я тебе не буду мешать?
Б- нет ты что милая. Если захочешь можешь потом переехать. Но я всегда тебе рада)
_______________________________
Если есть ошибки извеняйте. Главы будут маленькие не хочу делать большие. Всех люблю <3
Ставьте звёздочки если понравилось.