Alcohol

3.2K 100 23
                                    

От лица Вани:
Захожу я значит в туалет и вижу такую картину, Ти целуется с яриком. Мне было противно и трудно на это смотреть по этому я поехал домой. Я был злой и разочарованный в этом человеке,а ещё утром говорила, что любит меня.
Приехав домой я собрал её чемодан и поставил его в коридор, а сам заперся в спальни.
От лица ти:
ЯРИК начал меня целовать я просто физически не могла выбираться, конечно пыталась кричать, но ничего не вышло.
Тут я слышу, что кто-то заходит. Я хотела закричать во весь голос, но Ярик закрыл мне рот рукой.
Когда этот кто то ушёл Ярик начал смеяться.
Я- хахахахахах я же говорил.
Т- что ты говорил, то что ты далбаеб.
Я- слышала кто то заходил
Т- ну и?
Я-это был Ваня хасххсхсх
Т- нет, нет. Нет!

Я хотела побежать за Ваней, но Ярик не дал этого сделать.
Т-ты чудовище
Я- все для тебя детка
Т- отпусти меня!
Я- Ваня уйдёт и отпущу.

Я начала плакать.
Через 15 минут он меня выпустил. Я побежала к девочкам. Они заметили красные от слез глаза.
Акул - ти что случилось!?
Т- ме..меня Ярик поцеловал.
Акул - не изнасиловал же, что так плачешь
Т- да потому что он сказал: я сделаю все, что бы вы не встретились. И поцеловал меня, я сопротивлялась, но было бесполезно. Потом в туалет зашёл Ваня, он эт..это видел.
Аня обняла тебя и начала успокаивать.
Акул- тише моя ты девочка. Всё будет хорошо.
Т- ничего не будет хорошо,он меня не простит
Акул - объясни ему ситуацию и все.
Т- спасибо тебе Ань, я побежала пока не поздно.

Я вызвала такси и уже через 10 минут стояла возле квартиры, не решаясь постучать.
Нет ти нужно это сделать.
Я постучал раз, два, три.

Потом решила зайти сама, дверь была открыта,а в коридоре стоял мой чемодан.
Я начала искать Ваню по всему дому, спальня была запрета, что означало он там.

Я очень сильно плакала.

Т- Вань, открой нам нужно поговорить
В- я не хочу с тобой разговаривать
Т-выслушай меня, я прошу тебя
В- ти, уходи

У меня началась истерика, я сползла по стене и начала рыдать.

В- ти УХОДИ!

Я взяла чемодан и вышла и пошла к себе домой.

От лица Вани :
Мне было очень плохо я сидел и втыкал в одну точку. Потом услышал стук, это точно ти-подумал я и ударил по стене. Через пару попыток она все таки зашла. Перебрав все комнаты она дошла до спальни.

Т- Вань, открой нам нужно поговорить

Я не хотел с ней разговаривать, от одного её голоса мне становилось так тяжело, как будто в сердце воткнули нож. Я не знаю, что они там делали после этого, но это уже не важно.

В- я не хочу с тобой разговаривать
Т-выслушай меня, я прошу тебя
В- ти, уходи

Она начала плакать, сильно плакать. Мне хотелось подойти и обнять её, но я сразу представлял то как она целовалась с другим.

В- ти УХОДИ!

Она взяла чемодан и видимо ушла к себе. Я запер дверь и начал крушить все подряд. Появилось резкое желание пить и курить. Я сходил в магазин и купил пачку сигарет и каньяк. Когда я пил чувствовал облегчение, но я просто заливал проблемы алкоголем. Потом я отрубился, сам не помню как.

От лица ти:
Я непонимала почему он меня не выслушал? Я купила 4 бутылки вина и две пачки сигарет.

Я пила и плакала, курила и плакала я не могла остановиться. Из-за усталости я вырубилась.
_____________________
Да стеклышко, но не переживайте будет хеппи энд. Сейчас главы будут выходить чаще, по крайней мере я на это надеюсь.
Всех люблю <3

Общий друг (ЗАВЕРШЁН) Место, где живут истории. Откройте их для себя