~Спустя три месяца~
Ты ни с кем не общалась, Саша сначала пытался до тебя достучаться, но не получалось. Ты ничего не ела, только пила и курила. В один момент тебе это надоело, ты просто целыми днями лежала и втыкала в потолок. Ты не могла без Вани, как без воды.Вы хотите узнать, как дела у Вани? Ну давайте посмотрим.
Ваня долгое время был в депрессии. Мальчики ели его вытащили. Про тебя он вспоминал частенько. Саша не стал ему говорить, что с тобой. Дипинс жил как раньше, только не был счастлив.
Настоящее время :
Ты как всегда лежала и ничего не делала. Время было около 11,потом послышался стук в дверь.
Твои мысли :
Странно, Саша ко мне больше не ходит. Тем более в такое время.Ты решила все таки посмотреть в глазок и там был Ваня. Ты стояла в шоке.
От лица Вани :
Я шёл со съёмок. Иду такой иду и на встречу мне идут 3 мужика. Я хотел пройти мимо,но они явно этого не хотели.Муж1- эй ты
Я остановился.
В- ты со мной?
Муж2- а с кем.
Муж3- тут больше никого нет
В- вы что то хотили?
Муж2- хотелиОн подошёл ко мне и ударил по голове, с такой силой что я упал. Дальше они начали меня пинать. Потом я ничего не помню. Когда я очнулся на часах было без 20-ти 11. Мне было трудно встать, но я все же перебарол себя. Я направился к Саше.
Мой телефон сел, а Саши похоже не было дома. Единственный вариант был это Ти. Я чисто физически не добрался бы до дома.
В- ну была не была.
Я начал стучаться, уже думал, что мне никто не откроет.От лица автора :
Ты открыла дверь. Ваня был весь в крови, садинах и синяках.Т- о боже, что с тобой?
В- меня избили.
Т- давай я тебе помогу.Ты пошла ему снять кофту и кроссовки. И донесла до диван.
Т- сейчас потерпи немного.
Ты сходила за аптечкой и начала обрабатывать раны. Ваня лишь шипел от боли.В- спасибо, я наверное пойду.
Т- никуда ты не пойдёшь! Ты видел себя? Ты весь побитый. Ты ходить то нормально не можешь. Сегодня ты у меня, утром если захочешь можешь пойти к Саше.
В-спасибо..
Т- не за что...
В- зачем ты это сделала?
Т- я не могла ничего сделать, он не давал мне выбраться, а ещё сказал :я сделаю все чтобы вы не встретились. Я хотела тебе это сказать, но ты не хотел меня слушать, я тебя понимаю и не виню.
В- вот я дурак! Ти прости меня! Пожалуйста прошу. Мне было очень плохо без тебя. Меня ели вытащили из депрессии.
Т - а я всё эти три месяца провела на кровати, первый месяц только и делала, что пила и курила. Потом надоело и я просто целыми днями лежала и втыкала в одну точку.Недолго думая Ваня притянул тебя к себе и поцеловал. Ты пустила руки в его волосы и углубила поцелуй.
Сначала вы долго целовались, наслаждаясь друг другом, т.к долго не было этих ощущений. Потом произошёл трах тарарах.Уснули вы в обнимачку на диване.
Проснулась ты первая, будить Ваню не стала. Впервые за 3 месяца ты была счастлива. Решив готовить сырники ты поняла, что продуктов нет. Быстро одевшись ты побежала в магазин.Приготовив завтрак ты все таки решила разбудить Ваню.
Т-Ваня-целуя его говорила ты.
В-ммм
Т- я сырники сделала, пойдём покушаем.
В- я хочу спать.
Т- Ванюш ну успеем поспать, я хочу тебя целовать.
В- встаюВаня встал, умылся и пошёл кушать.
В-ммм как же я скучал по твоей еде.
Т- а я скучала по тебе.
В- ну по тебе я ещё больше скучал
Т-Вань...
В- да малыш
Т- соизволите стать моей девушкой.
В- конечно соизволю.Ты села Вани на колени, обхвати в его торс ногами начала целовать.
Т- я тебя люблю
В- я тебя больше) больше я тебя никуда не отпущу.
Т- а я тебя.Целый день вы провели вместе, за просмотром фильмов и сериалов.
Через время вы сказали всем, что вы опять встречаетесь, все конечно же были рады.
Ты вернулась на твич, онлайн зашкаливал.
Через год Ваня сделал тебе предложение. Теперь ты ти Бесмертных. О детях вы ещё не задумывались.
В общем все было просто прекрасно. С Ваней вы почти не соррились,ну а если бывали сорры вы сразу мирились.
Ваня очень любит тебя, а ты его. Главное вы счастливы.
_________________________________
Вот такой вот хеппи энд.
Надеюсь конец вам понравился.
Всех люблю <3Читайте мой новый фанфик "окно в психушке"
https://t.me/viltins- подписывайтесь на мой тгк, буду всем рада)