Вы лежали смотрели и параллельно обсуждали тиктоки
В основном там были эдиты с Ваней. И вот вам попалось видео где Ваня засмущался от подката.
Т- хаха ты такой милый когда смущаешся
В-....
Ты посмотрела на него, а он был уже весь красный.
Т- хахаха я же говорю милый)
Дальше вы так же смотрели тикток, потом вам попался эдит на твоё видео.
В- ты тоже снимаешь в тик ток?
Т- ага
В- как успехи?
Т- ну не такие как у тебя, но на данный момент 700k
В- ого неплохо
Т-)
В- круто танцуешь
Т- спасибо, ты тоже)
В- может какой нибудь тик ток запишем вместе?
Т- я только за, только давай завтра
В- да конечно
Т- ладно спокойной ночи)
В- и тебе)От лица Вани
Я проснулся первый, ти ещё спала. Ну я решил приготовить завтра. Потом вспомнил, что готовить не умею от слова совсем, ну как совсем яичницу умею, омлет. Начал я готовить этот омлет, это ужас какой-то. Сначала скорлупу вместе с яйцами перемешал, потом молока слишком много добавил, а чуть позже вообще забыл про него и омлет пригорел.
От лица ти
Когда я проснулась Вани уже не было. Переодевшись в свою одежду, которая за ночь высохла я пошла умываться, а потом по звукам доносяшихся из кухни я пошла туда. И вот я вижу такую картину : стоит Ваня возле плиты из которой идёт дым как с поровоза и прокдленает кого-то. Я не выдержала и засмеялась.
Я- хихихи
В- ой емаё, что так пугаешь
Я- прости ты просто так смешно выглядел
В- я не могу этот чёртов омлет пожарить.
Я- давай помогу)
В- я буду только рад.
Я- так ты пока включай музыку и мой сковородку. А я сделаю омлет.
В- понял принял, а зачем музыка?
Я- так веселее
В- ладно
От лица автора
Ваня мыл сковородку, а ти смешивала ингредиенты для омлета. Когда Ваня домыл, а ти доготовила они начали жарить омлет. Заиграла песня «фотографирую закат» вы начали не петь, а просто орать слова песни.
Ваши лица были буквально в паре сантиметров. Но ты увидела, что омлет подгорает и пошла его помешать.
Песня закончилась, омлет был готов. Ты разложила все по тарелкам и вы начали кушать.
В- что бы я без тебя сделал
Т-наверное угольки хпх
В- хах это точно
Вы покушали, ты помыла посуду и стала собираться домой.
В- уже уходишь? (
Т- ага, дома дела
В- тц ну понятно
Т- угу ну ладненько я пошла
В-стой!
Т-?
В- я с тобой, к саньку зайду
Т- а ну пойдём.
До дома вы шли молча.
Т- ээ ну ладно давай)
В- ага давай
Вы обнялись и ты быстренько зашла домой и пошла в ванну, помыться. Выйдя из ванны в одном полотенце(т.к ты не взяла с собой одежду) которое еле еле закрывало 5-тую точку, ты пошла в зал, поставить телефон на зарядку и включить музыку. Зайдя в зал на диване сидел Ваня.
Т- о Господи! Какого хера ты тут делаешь?
Ваня смотрел на тебя не отрывая глаз.
Т- может прекратишь пялится?
В- ой п..прости
Т- что ты здесь забыл?
В- Саши просто дома не было, я решил пойти к тебе, но ты не открывала. Я зашёл и спросил можно? Но ответа не услышал, потом я услышал звуки из ванной и решил пойти подождать тебя в зале.
Т- А ЕСЛИ БЫ Я ГОЛАЯ ВЫШЛА?
В- ну прости
От лица Вани
Ти быстро ушла домой, а я стучался к саше, но мне никто не открывал. Я решил ему позвонить, но трубку он не взял. Мне оставалось только пойти к ти, но и там мне не открывали. Я зашёл и прокричал: МОЖНО?. Но ответа не поступило, потом я услышал звуки с ванной. Поняв что Ти моется я пошёл ждать её в зал. Посидев немного в телефоне я услышал крик.
Ти-о Господи! Какого хера ты тут делаешь?
Это была ти, она была в одном полотенце которое почти не прикрывало её пятую точку. И открывался вид на ключицы, а ещё немного было видно её грудь. Она была просто прекрасна, я бы хотел увидеть её без этого полотенца. Из моих мыслей меня вывела Ти.
Т- может прекратишь пялится?
В- ой п..прости
Т- что ты здесь забыл?
В- Саши просто дома не было, я решил пойти к тебе, но ты не открывала. Я зашёл и спросил можно? Но ответа не услышал, потом я услышал звуки из ванной и решил пойти подождать тебя в зале.
Т- А ЕСЛИ БЫ Я ГОЛАЯ ВЫШЛА?
Было бы неплохо-подумал я.
В- ну прости.
От лица автора
Ти взяла вещи пошла в ванну и переоделась, пока Ваня думал о ней.
-------------------
Долго не было продолжения, просто читала одну книгу, хотела я с вами поделиться названием и забыла его 👍🏻. Всех очень люблю <3
Не знаю когда прода, я просто заболела.