Тен Тен и Нейджи
Утром Тен Тен проснулась первая. Увидев как спал Нейджи ей захотелось к нему прикоснуться, но она знала сделав это он проснётся. Поэтому она пошла ванную переодеваться и умываться. После водных процедур девушка вышла и пошла на кухню готовить завтрак. Шатенка приготовила яишницу, салат и нарезку из фруктов осталось только приготовить кофе.
Нейджи проснулся и не увидел девушки в комнате, но почувствовал запах с кухни. Он спустился вниз и увидел шатенку которая была в длинной толстовке и в шортах варившая кофе. Шатен подошёл к ней с зади и обнял.
- Доброе утро - с улыбкой произнесла девушка.
- Доброе, вкусно пахнет - сказал парень.
- Садись за стол у меня почти всё готово.
Но парень не унимался, он прижимался к ней ещё ближе, ласкал шею и нежно проводил губами по её ушку. Тет Тен жмурилась от удовольствия.- Нейджи хватит, мне щекотно - сказала девушка.
- Прекращу если поцелуешь - сказал с сарказмом парень.Девушка отодвинулась от шатена и посмотрела в его словно морская пена белые глаза. Приблизилась к его лицу и поцеловала, но это был невинный поцелуй, она просто касалась его губ своими. Шатену было этого мала и он углубил поцелуй. Парень как и обещал после поцелуя сел за стол. Тен Тен села рядом с ним и вместе стали завтракать.
Темари и Шикамару.
Утром Темари не понимала на чём она лежит, но воспоминания нахлынули волной. Она покраснела.
*Мысли Темари*
Я думала он переберётся на диван ночью как только я засну, но он остался со мной так ещё и обнимал меня всю ночь.
*Конец мысли*- А он милый когда спит. Так и хочется прикоснуться к его лицу, ресницам - бормотала себе под нос блондинка.
- Лучше уж поцелуй уже - сказал Нара.
- Ты уже не спишь? - задала вопрос Но-собаку.
- Как видишь нет, и пока не поцелуешь не встану - лениво и капризно сказал Шикамару.
- Давай вставай - жостко заявила девушка.
- Не хочу. И к тому же я хочу сладкого, а твои губы самые сладкие - произнёс парень смотря блондинке в глаза.От такого заявления у девушки покраснело всё лицо до самых ушей. Брюнет был доставлен такой реакцией Но-собаку. Девушка отпиралась, но всё же сдалась этому ленивому парню. Но только у неё был коварный план. Она положила руки ему на грудь и нежна потянулась к его лицу, от этих действий парень открыл глаза и недоумённо смотрел на девушку. Темари тем временем приблизилась к его уху и нежно выдохнула, от её горячего дыхания парень впал в ступор. Блондинка наслаждалась что теперь он испытывает тоже самое что и она. Она нежно провела губами от его уха, по щеке и нежно коснулась его губ. Шикамару не выдержал и сам поцеловал девушку. Парень углубил поцелуй лаская каждую стенку её ротика и играя с её языком. Парень разорвал поцелуй, потому что понимал что держать себя в руках он не сможет долго.