17 глава. Признание.

73 4 3
                                    

Саске проснулся первым и увидел что девушка всё ещё спит. Она милая когда спит и когда смеётся. Об этом думал наш брюнет пака розовласка не открыла глаза.

- Доброе утро - зивая сказала Харуна.
- Доброе. Как спалось? - с улыбкой спросил Учиха.
- Хорошо - так же с улыбкой сказала она.
- Так давай вставать, умываться, завтракать и пригласим друзей - сказал Саске вставая с кровати.
- Зачем? - недоумевала Сакура.
- Затем что ты согласилась вступить в нашу группу. Надо чтобы парни услышали как ты поёшь. И тоже согласились.

Саске уже успел сбежать в ванную не смотря на девушку.  Харуна не понимающим взглядом проводила парня.

*Мысли Сакуры*
Какой же он странный, но милый. Интересно почему он так быстро сбежал?
*Конец мысли*

Саске забежал ванную и встал под душ.

*Мысли Саске*
Надеюсь это не выглядело странно. Блин ну почему она такая милая? Даже не понимает как трудно на неё было смотреть когда на ней моя толстовка. Так надо остыть, а то подумает что у меня опять температура.
*Конец мысли*

Саске вышел из душа и пошёл на кухню где хозяйничала розовласка. Он решил остаться в дверном проёме и понаблюдать за ней. Сакура тем временем никого не замечала и продолжала готовить. И тут девушка встаёт на стул и тянется за тарелкой как её окликнул Учиха и от этого девушка почти упала если б не брюнет который поймал Харуну.

- Саске ты вовремя - пыталась пошутить розовласка. Но посмотрев на серьёзное лицо Учихи девушка испугалась. Только потом брюнет рассмеялся и сказал.
- Ты и дня не можешь прожить чтобы не упасть - ещё больше смеялся парень.
- Эй это не смешно. Я же не специально - с грустным наигранным тоном сказала розоволосая.

Парень опустил девушку на землю. Только он это сделал как услышал звонок в дверь.

- Саске открывай это я - кричал Узумаки.
- Я тебя убью - рявкнул брюнет.

Наруто зашёл, но не один. С ним была Хината. Сакура удевилась такому повороту. Харуна взяла подругу под локоть и уединилась с ней в комнате Учихи. Мальчики лишь смотрели им в след.

- Хината, ты и Узумаки вместе? - с шоком в голосе спросила зеленоглазая.
- Да, он предложил встречаться и извинился за всё что он сделал. Наруто даже это доказал на весь интернет. Даже опубликовал свой тайный дневник. Он оказывается был в меня влюблён уже как три года. И только сейчас признался только потому что меня может охмурить другой. Это очень мило и смешно одновременно - сказала девушка.
- Я рада за тебя - Сакура обняла подругу.
- А у вас с Учихай как? - задорно спросила брюнетка.
- Ну эм. Я походу влюбилась, но про его чувства я не знаю - опустив голову сказала розовласка.
- Я всё устрою, вот увидишь - встав с кровати сказала Хината.
- Хината ты куда? - хотела подругу за руку но без успешно.
- Мальчики не подниметесь к нам? - задорно позвала парней Хьюга.

саске и сакура СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя