Девушка пошла домой медленно, но потом услышала пьяные голоса мужчин впереди Сакура не знала что ей делать. Недолго думая она пошла быстрым шагом, думая что её не заметят.
- Эй красотка не хочешь весело провести время? - раздался пьяный голос со спины.
Харуна ускорила шаг.
- Куда так бежим? Поразвлечься с не хочешь - сказал второй голос.
Кто-то схватил её за руку и сказал.
- Не убегай милашка, тебе ведь самой хочется.
- Нет - закричала девушка вырываясь из цепких рук.
Один из них вытащил нож и приказал ей молчать. Он её ранил в ногу, но не сильно. И тут позади раздался голос.
- Оставьте её - сказал голос позади компании.
- Кто эт.... - не успел сказать нападавший как ему врезали по морде.
- Ах ты сволочь - хотел напасть второй, но наш герой его опередил, и ударил его в живот. Когда он согнулся его отправили в накажут ударом по лицу.
Парень взял руку девушки и они убежали. Как только Учиха убедился что за ними не кто не гонится, он остановился и остановил Сакуру.- Зачем ты пошла через тот переулок, а если бы я не успел? - грозным голосом сказал брюнет.
- Я бы убежала - фыркнула Сакура.
- Харуна ты застыла от ужаса и ещё говоришь что просто убежала - парень глубоко вздохнул - ладно ты идёшь ко мне - заявил Саске.
- Учиха я к тебе не пойду, мне домой надо - фыркнула девушка складывая руки на груди.
- Вот же ж свалилась на мою голову - сказал Саске сквозь зубы и максимально тихо.Учиха взял девушку на руки и понёс к себе домой только уже по другой дороге. Сакура почти не сопротивлялась. Как её осенило:
- А почему ты решил пойти за мной? - спросила Харуна.
- Я ключи твои обнаружил у себя в кармане - сказал Саске.
- Понятно - сказала девушка.Она и не стала спрашивать от куда у него ключи. Она всего лишь обняла его за шею и поцеловала в щёку.
- Спасибо, за спасение - сказала она.
Брюнет ничего не ответил, а лишь улыбнулся. Когда они дошли до его дома он поставил её на ноги и завёл в подъезд. Харуна удивилась в такой многоэтажки жить могут только звёзды. Саске видел как удивилась девушка и ухмыльнулся. Они зашли в лифт, Саске нажал на кнопку и они поехали на верхний этаж. Саске и Сакура поднялись на нужный им этаж и направились к квартире брюнета. Он открыл дверь, и перед Сакурой открылась тёмное помещение. В мыслях девушки пролетела реплика *соответствует своему хозяину*. Учиха провёл девушку на кухню, она была в тех же тонах что и прихожая: