4 глава. Оторвы.

76 3 0
                                    

- Кем? - спросили всё.
- Другими словами стервами - сказала девушка с изумрудными глазами.
- Кто за поднимите руки.
В этот момент девушки задумались, ведь правда хватит оставаться в тени, пора менятся. И все девушки подняли руки в знак согласия.
- Тогда после школы идём по магазинам - предложила Карин.
Все лишь согласились. Урок физкультуры пролетел быстро, но одежда до конца не успела высохнуть. Девчёнки обиделись на своих парней и не Ино и Тен Тен не собирались их прощать так просто. Хината тоже внесла свою лепту не дала Наруто списать на математике. Карин тоже решила пошутить над Суйгецу из-за того что он назвал её шваброй (из-за про шествия в спорт зале) и дола ему ложные ответы. Сакуре больше всего не повезло с ней сел Саске который ей постоянно мешал, и тут ей пришла шикарная идея. Она поближе придвинулась к брюнету, а тот лишь не понимающим взглядом смотрел на розоволосую. И тут раздаётся грохот, Сенсей Орочимару который ведёт химию разворачиваться и видит новенькая на полу, а Саске с выпрямленной рукой сидит. Долго думать Орочимару не стал и сказал:
- Саске Учиха быстро в кабинет директора.
- Карин отведи пожалуйста пострадавшую в мед пункт.
- Хорошо сенсей - ответила красноаолосая.
- Сенсей Орочимару, Саске не виноват это видимо та девка виновата - сказала одна из учениц.
- Верно это она виновата - подержали её остальные.
- А ну тихо, А то оставлю после уроков и заставлю кабинет отмывать до чиста - кричал Сенсей химии.
- А вас молодая леди попрошу не настраивать класс на бунт во время урока.
Все тут же замолкли и продолжился урок.

В мед пункте.

- Ничего серьёзного, просто несколько царапин на ноге и садина на запястье. Я пойду к директору занесу бумаги медикаментов, а ты присмотри за своей подругой хорошо? - сказала мед сестра.
- Хорошо - ответила Карин.
- Ай больно - сказала Сакура.
- Терпи ты же не ребёнок, как он посмел тебя толкнуть? - задала вопрос красноаолосая.
- Я его спровоцировала на это? - сказала розоволосая.
- Ты молодец, но теперь тебе не жить все девчонки защищают Саске они тебе проходу не дадут - с волнением сказала девушка с очками.
- И тебе тоже только из-за Суйгецу - с ухмылкой сказала Сакура.
Карин лишь покраснела. В скоре им пришла мед сестра и отпустила их на урок. Урок уже закончился как только они вошли в класс.
Девчёнки гуляли по торговому центру ищя подходящую одежду. Когда же всё было куплено они пошли в кафе и решали кто как будет мстить.
Ино сказала что она рассталась с Саем потому что он не поддержал её что бы он поговорил с Саске.
Темари сказала что игнорирует Шикамару.
Тен Тен тоже рассталась с Нейджи хоть ей этого и не хотелось. Она не могла его простить даже зная что он не виноват.
Карин же решила влюбить в себя Суйгецу и заставить его страдать.
Сакура же хотела чтобы Саске в неё влюбился только для того что бы потом при всех его бросить. Что бы и он почувствовал себя также как и она себя чувствует когда смотрит на него.
После того как девчонки всё обсудили они решили разойтись по домамдомам. Вечером Сакура хотела ещё раз поработать над своим характером чтобы завтра все упали от её речей....

саске и сакура СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя