глава 8.

15 1 0
                                    

я в деле.
- и так Лу..
- я вас слушаю мистер Энтони.
- я не буду объясняться как тебе этого хотелось бы, но на порошке не заработаешь много денег. Просто знай что мы не просто диллеры продавцы впрочем братья тебе всё объяснят по моему приказу.
- так о чем вы хотели поговорить?
- в молодости я был очень красив, умён, богат, так же как и сейчас но я утратил способность любить, я жил в Техасе, много переезжал всегда менял много документов, у меня была жизнь беглеца. И когда наконец переехал в Сан-Франциско я встретил женщину, до неё конечно же у меня их было много я был дамским угодником..
- так же как и сейчас?
случайно перебила я его.
- Нет сейчас я уже стар. с ясной улыбкой ответил он.
- и так я продолжу. я встретил женщину, очень красивую у неё уже был сын он был мал примерно 3 года. я был в неё влюблён но тогда было время очень жестокое, мои дела только набирали оборот и если вкратце меня посадили..
- опишите её. опять перебивая попросила его.
- она в точности как ты.
- что? всмысле? нервно смеясь я спросила.
- родинка на твоей руке..
- и? это родимое пятно и что? простите сэр я вас не понимаю.
он тяжело вздохнул..
за два дня, до того как меня забрали, у нас был разговор о ребёнке, она сказала что сделает аборт и не планирует ребёнка ближайшие 5 лет.
- но она не смогла.. с холодным голосом я добавила к его высказыванию эти слова, которые вырвались из глубин моей души.
В ту секунду я осознала что он хотел мне этим сказать.
- та женщина моя мать?!
а я..
- Лаура, я даже не знал что она тебя родила..
- ты даже её не навещал да. и в самом деле как ты мог знать что я существую. быстро злобно я проговорила это и уставилась в окно.я не хотела думать о чем либо другом как просто уйти в дом где я росла в ту улицу где проводила время с Гарри как мы 2 недели шлялись по домам в поисках жилья

" боже.. хочу оказаться рядом с Гарри, хочу оказаться в прошлом рядом с мамой.." резкая боль пронзила меня, в то время колючие слезы пролились из моих синих глаз обжигая мои замерзшие щеки

я вышла, даже не закрыла за собой дверь, просто от того что мне было не по себе делать хоть какое то движение кроме ходьбы вперед. бессмысленные шаги. а еще бессмысленнее то что Энтони посчитал то что я не закрыла за собой дверь знаком того что я хочу чтобы он пошел за мной, что он и сделал, но это меня выбесило как красный платок быка, это было последним что я хотела от него..

" что я хочу от него"

и тут меня озарила мысль.

"Гарри!" Энтони поможет мне с его поисками..  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

карэМесто, где живут истории. Откройте их для себя