встреча.
я вышла из той проклятой комнаты. будто находясь в трансе всё так же ни о чем не думая, не осознавая что я угрожала смертью другому человеку совсем мне не знакомому. почему я стала такой? почему я поступила так а не по другому.
"наверное это было единственным правильным решением"-подумала я про себя.
я понимала что это самообман, наверное это для того чтобы утихомирить свою совесть.
Итан подошёл ко мне.
- как тебя зовут девочка?
- разве это так важно? сказала я резко.
- нет.. держа долгую паузу он продолжил
- ты нам помогла. это было единственной трудной целью. и ты нам понравилась. храбрая, не думаешь и сразу действуешь этим ты превосходишь многих в нашей семье.
- говоришь ты слишком громко. не стоит меня благодарить, я конечно рада что помогла вам но как ты говорил бару не нужны были неприятности, как ты сказал если бы вы были мертвы братья Янг, это повлияло бы на репутацию нашего бара, так что дело кончилось они согласились, теперь будет лучше если вы уйдёте.
- хорошо, но на последок.. - как тебя зовут?
- меня зовут Лу. кличка каре,
разницы нет. надеюсь мы с вами больше не увидимся, вам не понадобится моё имя.
- до скорой встречи Лу.
я лишь фыркнула на его проявление самолюбия.
его младший брат медленно допивал. и изредка поглядывал на меня, вскоре он встал из-за стола и так же как и его брат подошёл ко мне.
- я забыл представится.. - меня зовут Тревис, Тревис Янг а тот мой брат Итан Янг.
он небрежно протянул руку как будто мы впервые видим друг друга.
я молча кивая спокойно ответила
- Лу, но лучше каре
вообще без разницы. не люблю представляться.
- Лу, у меня есть к тебе предложение.
я посмотрела на него с вопросительным взглядом выгнув бровь.
- хочешь со мной? вступить в нашу так скажем общину семью.. даже не знаю как это назвать но будет грубо если скажу что мы типа уличной банды, нет мы нечто большее..
к моему удивлению, он вёл этот разговор так тихо, разумно будто обдумал всё свои слова заранее..
будто бы это был другой человек не тот с которым я сидела пол часа назад.. а совсем другой робкий,
даже смотрелся милым. на пол минуты я совсем перестала его слушать уйдя в своё подсознание.
- пойти с тобой? то есть вступить в ваши дела быть с вами и всё такое?
я спросила у него с удивлением на лице.
- нет, для начала не думаю что тебя так скоро возьмут в Дела но наверное через год два ты будешь на нашем уровне а пока будешь помогать по дому, и главное тебя никто не тронет, а если ты понравишься Энтони то твоя жизнь пойдёт как по маслу, машина, дорогая одежда..
- это безумная идея. прости но мне кажется что я не могу, у меня есть работа даже две, дом я могу себя обеспечить
- безумная говоришь?! а то что ты сделала это не безумие? Знаешь почему Итан заговорил с тобой? почему я увлекся тобой?
Итан не разговаривает с кем попало, даже в переговорах ни с кем ничего не обсуждает, но с тобой хотели бы познакомится и остальные. твоя смелость удивляет. сколько тебе 13?
а ты уже такая!
уже крича он всё это произнёс
- Мне 15! если я сказала нет это значит что я приняла решение, или взять пушку для полной ясности. якобы открывая полку под барной стойки я резко сказала ему.
- нет нужды, я уже ухожу. Но подумай над моими словами малышка Лу.
он ушёл
дни летели так же быстро как проходил здесь дождь, работа шла спокойно, теперь меня всё чаще стали звать гости к себе в комнату.
не было ничего особенного, там была не только я, я лишь сидела в сторонке пока девочки выполняли свою работу, они утверждали что это мне понадобится если я захочу тут остаться надолго.
был вечер понедельника, всё как обычно ничего нового на этот раз я и две девочки пошли в комнату.
я сидела пол часа рядом со мной какой то дяденька, они не трогали меня, ведь были увлечены девочками, кто то из них просто смотрел кто то кидал в них грязными купюрами, а они уже наизусть знали что им надо делать будто роботы. такие фальшивые улыбки такие ложно страстные движения я проводила здесь достаточно много времени чтобы понять что они совсем не рады этим, для большинства из них эта работа была лишь спасением, у многих были даже семьи, малыши. я их не осуждала, никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
карэ
ActionЛу девочка, девушка, женщина, дочь, сестра, мама, босс и просто человек. Лу ищет своё место в жизни. это история о ней и о её жизни. смогла ли она найти значение в её существовании? смогла ли она оставить след в сердцах близких. Это история о...