глава 6

24 2 3
                                    

Глава 6.
нашла потерянного
Выхожу на улицу, не знаю что делать дальше? Как действовать?
Захожу прямиком обратно в бар быстрыми шагами иду к Клер которая стояла в самом крайнем углу с мужчиной. Она меня не заметила.
- простите, можно мне с ней поговорить? -всего один вопрос и вы можете продолжать вашу странную беседу..
- мужчина отошел.
- о, Карэ! Ты вернулась
- не совсем Клер, ты не знаешь где может быть мой брат? Куда он мог пойти за деньгами? Есть ли у него какие то богатые друзья или что то связанное с наркотиками?- мне поможет любая информация - он в опасности Клер. Помоги мне пожалуйста.
- не думаю что у твоего брата есть друзья малышка, он закрытый человек. Но он рассказывал нам что есть один знакомый загородом, который когда то ему помог ему приехать и обустроиться здесь, наверное он ушел к нему.
- спасибо большое, ты не знаешь как его зовут или как связаться с ним?
- кажется его зовут Марк, но не знаю где точно найти его.
-спасибо Клер, я очень тебе благодарна.
Я уже собиралась уходить как Клер спросила:
- Карэ, думаешь, он влип во что то серьезное?
- он задолжил какому то наркоторговцу кучу денег даже не знаю что и думать.
- Карэ, если все так как ты говоришь.. то думаю что тебе не зачем стараться. Пойми меня правильно, но сейчас трудные времена из за порошка умирают десятки людей.
- спасибо, но я уверенна он жив, и я найду его.
Ко мне в голову лезут мысли о том вот как бы бросить всё не искать брата не думать ни о чем, как прожить как выжить, что буду кушать завтра, как найти денег. мысли так и лезут одна за другим то хочется пойти обратно в детский дом найти ещё одну семью  и жить с ними как нормальный подросток.
но я столько сделала чтобы не возвращаться и тут когда счастье было так близко оно убежало от меня прямо из рук. и вот я опять одна, опять голодна и с кучей проблем.
надо что то делать.
сперва устроиться хоть куда нибудь, чтобы хватало на еду а дальше как будут лишние деньги начну искать Гарри если он уже не мёртв.

спустя 3 недели.
- Синди двигайся быстрее посуды свежей уже не осталось!
да, в пару миль от своего дома я устроилась на работу Посудомойщицей-пока что справляюсь, на первой же неделе я успела разбить 3 тарелки и 5 стаканов, ых всё вычли из никчёмной зарплаты которую мне должны выдать на днях.
после шести я работаю в баре помощница бармена вот это достойная работа очень нравится, вся одежда уже пропахла спиртным, и в конце каждого дня делим кэш с чаевых.
из всей выручки трачу только четверть остальное надо копить кто знает, что будет когда найду Гарри, и мечта во мне всё ещё живёт, уехать далеко от этого города и начать спокойную жизнь.

карэМесто, где живут истории. Откройте их для себя