ПОБЕГ-ПЛАН "Б"
3 класс. Я привыкла к той жизни которой я жила сейчас, нет обязательств, работы, нету вечно накуренной мамы. Все шло как по маслу. Хорошие оценки новые друзья и знакомства. Но Кира и Мартин стали ругаться очень часто, я не знала причины но я винила себя, искала в себе что то что не нравится им. Я чувствовала себя здесь обузой. Но это не продолжалось так долго, я решилась спросить у них в чем дело.. Был обычный день, мы сидели за столом и обедали, Мартину позвонили, он проигнорировал, раз, два, на третий звонок он все же ответил, только не за столом он вышел из комнаты. Я заподозрила здесь что то не ладное сердце так билось будто это звонок решающий жить или нет.. я сказала Кире что мне нужно в туалет, но на самом деле я пошла подслушивать разговор Мартина. Когда я приложила ухо к его двери я услышала крики, Мартин всегда спокойный, и париться без веской причины он не станет не то что кричать. Ко мне пришла мысль что это не правильно и может это по работе проблемы, но эти мысли тут же испарились как только я услышала имя Гарри. Я тут же ворвалась в его кабинет, Мартин был в шоке он чуть ли не раскрыл рот от удивления, спрашивал что я тут делаю не переставая, он очень волновался будто я спалила его за изменой, хотя в каком тог роде так и было.
- Мартин? С кем ты разговариваешь?
Он молчал пытаясь поставить трубку в которой кто то кричал, ко мне в голову приходил только один человек.
- Мартин скажи это ведь не Гарри? Это же не мой брат? Мартин!
- От моих криков сломя голову прибежала Кира.
- Что стреслось? Лаура?!
- Кира это у тебя надо спросить что происходит? Почему вы вчера так ругались?
Оба молчали.
Я посмотрела на Мартина, осуждая его за его ложь, секунды 3. Я закрыла глаза, попыталась успокоится, и выбежала комнату одела обувь и как только я дотронулась до дверной ручки, передо мной стоял мой брат Гарри.. Я знала что он меня никогда не бросит, я знала что он придет за мной.. я знала я была уверена в этом. Но конечно же я злилась на него, злилась потому что он не приходил все это время, его не было со мной когда я нуждалась в нем как никогда раньше. Я разглядывала его то как он изменился не давало мне покоя. я была ошеломлена, я накинулась на него с кулаками, пыталась его бить кричала на него и в тоже время часть меня была безумно рада тому что он жив и здоров и что он стоит рядом со мной и просто молчит, терпеливо ожидая момента чтоб обьясниться. После бессмысленных криков и истерики, он схватил меня за руку и повел меня за угол в более тихое место, я плялась за ним мои ноги словно желе. Я облокатилась на него держала за его куртку. Он остановился и посмотрел на меня чуть ли не плача..
- Прости Карэ прости меня..
- хэй, все все Гарри, тщщщщ..
- меня не было слишком долго…
- знаю, и не думай что после этого я тебя прощу.. ты же больше не оставишь меня? Ты же меня заберешь?
- да, я заберу тебя если Мартин отменит договор.
- ты об этом говорил с ним?
- да вообще то, я уже месяц здесь пытаюсь достать разрешение на твое освобождение от опеки.
- месяц?! Почему я тебя не видела?
Он опустил голову и молчал..
- Мартин……
- Подожди меня здесь.
- Каре я с тобой
- нет. Я сама
Я побежала в дом, в гостиной как всегда ругались Мартин и Кира. Они даже не заметили как я проникла в свою комнату закрыла комнату и начала собирать в рюкзак свои вещи. Одежда, плеер наушники, книжка какая то, нацепила спортивку шапку и спустилась вниз. Они уже не ругались, Кира мыла посуду, а Мартин смотрел на стену каким то холодным взглядом.
- Мартин. Сказала я заходя в комнату. – я ухожу от вас.. он был в полном шоке, кинул на меня взгляд убийцы. У меня аж мурашки по всему телу пошли. Секунду спустя из кухни прибежала Кира вытирая руки о свой фартук.
- Что ты имеешь ввиду Лаура?!
Я не отрывала взгляд от Мартина.
- Прости Кира, я хочу быть с братом.
- Это Гарри тебя надоумил? Со злостью сказал Мартин
-Нет, даже если вы мои опекуны Гарри уже совершеннолетний он может взять все на себя.
- Ты это планировала?!
- нет, то есть да, я надеялась что мы будем вместе.
- а ты хотел этому помешать. У меня все.
- Стой Лаура! Мартин схватил меня за руку и начал меня тащить по залу на диван, я отбивалась как могла. Но тут пришла Кира и схватила мои ноги они раз за разом повторяли
- ты никуда не пойдешь. Ты никуда не пойдешь..
Я пыталась звать на помощь, с надеждой что Гарри меня услышит но огромные руки этого чудовища закрывали больше половины моего лица.
Я задыхалась. Они перенесли меня на дальнюю комнату. Всеми силами я хотела освободиться и глотнуть воздуха. Мне казалось что это конец, мой живот скрутился, глаза закрывались везде темнело. Но тут руки которые отбирали у меня жизнь резко оторвались с моего лица..
Когда я пыталась очнуться Гарри стоял надо мной делая мне типо массажа сердца. Я медленно открыла глаза. Прокашлилась, попыталась встать. Мне ужасно хотелось пить но нас было не до этого. Гарри мой брат меня спас от этих отвратительных людей я даже не могла думать о том что они хотели сделать со мной. Я шепотом выговорила Гарри..
- Нам надо бежать отсюда, они монстры.
- с тобой все в порядке Каре?
- Бежим!
Мы убрались от этого проклятого дома как можно быстрее..
Пробежав несколько переулков мы оба начали задыхаться. Вскоре мы отдохнули в закусочной.Я была рада тому что мы опять вместе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
карэ
AksiЛу девочка, девушка, женщина, дочь, сестра, мама, босс и просто человек. Лу ищет своё место в жизни. это история о ней и о её жизни. смогла ли она найти значение в её существовании? смогла ли она оставить след в сердцах близких. Это история о...