Нахоя: Светик нет!
У Сои из глаз начили литься слёзы Так прошла неделя с каждым днём Кавата хотели всё больше пойти за Т/и на тот свет.Такемичи хотел спасти Кавата от неисправимой ошибки, поэтому он узнал в какой больнице лежит Т/и и пошёл туда.
Такемичи: Т/и, не спрашивай откуда я знаю тебя и всё прочее, в общем, ты должна пойти со мной вечером на крышу одного здания.Т/и: зачем?
Такемичи: я зайду за тобой, надо
Т/и: хорошо
~Через 5 часов~
Т/и уже была готова и просто не понимала куда её поведёт этот парень, но сердце говорило ей, что нужно идти.
Т/и: хорошо.
~Когда Такемичи пришёл~
Т/и: а теперь объясни наконец.
Такемичи: просто иди за мной и вскоре сама всё поймёшь. Меня, кстати, Такемичи зовут.
Т/и: допустим.
Такемичи: пошли уже
~Уже через 20 минут мы были около дома Кавата~
Т/и: зачем ты меня сюда привёл!?
Я начала злиться.
Такемичи: потерпи ещё немного и ты всё поймёшь
Спокойно сказал парень. Такемичи увеличил шаг и просил не отставать. Он всё чаще смотрел на время и уже переходил на бег.Мы зашли на крышу и я тут же увидела, что Нахоя и Соя стоят уже на краю крыши.
Нахоя: Т/и, мы не можем жить без тебя, ты была светом нашей жизни и мы идём к тебе.♡
Кавата говорили это так, что было понятно, что они меня очень сильно любят.Т/и побежала к ним и в последний момент Кавата повернули голову
Соя: Т/и, но ты же.. умерла..
Нахоя: да похуй, иди сюда, зайка моя♡♡♡
В тот момент я впервые увидела их слёзы.
Нахоя: зайка, не пугай больше нас так.
Соя: я боялся, что тебя больше не увижу.
Тут Т/и вспомнила о Такемичи и повернула голову в его сторону. Но он просто улыбнулся ей в ответ и пошёл к выходу с крыши.
Нахоя: Т/и, ты будешь сегодня ночевать у нас и это не обсуждается
Соя: всю ночь отпускать не будем♡♡♡♡Нахоя посадал меня себе на спину и мы пошли к ним
(У порога)
Т/и: всё, Нахоя, отпусти меня.
Нахоя: ага, размечталась
Т/и: Соя, спаси, убивают
Соя: сама виновата
Т/и: нуууу Сооояяя
Я это говорила с недовольством и можно было подумать, что я сейчас заплачу.
Нахоя пошёл в его с Соей комнату
Т/и: что ты хочешь сделать?
Нахоя: ничего особенного
Т/и: путиииииии....... [тут если что, что-то типо пусти]
Нахоя подошёл впритык к своей кровати и кинул меня туда.
Нахоя: да пожалуйста.
Он лёг рядом и прижал одной рукой меня к себе за талию, а второй за бёдра.Так, что я не могла встать. Примерно через минуту, я почувствовала, что сзади лёг Соя начав обжигать своим дыханием мою шею. Так как Кавата думали, что я умерла их очень сильно мучила бессонница.
Через 5 минут Кавата уже уснули и хватка Нахои ослабла. Я просто лежала и тоже уже собиралась уснуть, но вдруг я услышала что Кавата начали мурлыкать во сне, это было так мило. Вообще я совсем не хотела спать, но в итоге уснула.
~Утром~
Нахоя проснулся первым и просто лежал и смотрел как я с Соей сплю.Через 10 минут проснулся и Соя.
Соя: Доброе утро
Нахоя: Доброе
Соя: может пойдём и умоемся?
Нахоя: ага, сам подумай, она была у нас дома только 1 раз, и то давно. А если мы сейчас уйдём, а она проснётся?
Соя: тоже верно.......
Так они лежали 15 минут и Т/и тоже проснулась
Нахоя: доброе утро, Светик.
Он жадно поцеловал меня, боясь, что я вдруг опять исчезну, прямо из его объятий.
Он не хотя отпустил мои губы и в этот момент меня поцеловал Соя, но не жадно как Нахоя, а нежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу положен свой ангел.
Fiksi PenggemarТ/и, очень хрупкая девушка и тут, в её жизни появились два чертёнка, братья Кавата. В один момент они почувствовали привязанность друг к другу. А что было дальше вы узнаете прочитав эту историю.