новая страница жизни Т/и

4.6K 175 24
                                    

Луи орал на меня, говоря какая я плохая. После этого он наносит удар мне в живот кулаком и у меня идёт кровь изо рта. Сзади ко мне подбежали братья Кавата. Нахоя начал драться с Луи, а Соя взял меня на руки и понёс в медпункт.
Соя: только не волнуйся, я с тобой.
Я начала терять сознание
Соя: нет, не молчи, мы почти пришли... Зачем ты вообще его терпишь? Он же обычный бабник!
Т/и: не правда... Это он меня терпит... Я плохой человек, который не достоин жить на этом свете...
Соя: не говори так! (Вот начнёшь со мной встречаться и я заставлю вернуть тебя эти слова назад!) если ты перестанешь со мной дружить,  то я брошусь в бездонную яму.
В этот момент я потеряла сознание. Когда очнулась,  я увидела что Соя аккуратно гладил рукой мою щёку. Он убрал руку, когда увидел, что я открыла глаза. Я села. Передо мной сидел Нахоя и он был немного ранен.
Медсестра: хорошо, ты уже очнулась. Ну, как себя чувствуешь?
Т/и: вроде бы нормально, только голова болит.
Медсестра: она будет долго так болеть, так что можешь пить обезболивающие на протяжении месяца.
Т/и: хорошо. Я могу идти?
Медсестра: да.
Братья Кавата: мы тебя проводим!
Т/и: но...
Нахоя: ничего не знаю! Пошли уже!
Т/и: ну ладно..
                    ~по дороге~
Нахоя: не волнуйся, всё будет хорошо.
Соя: да. Не волнуйся.
Они говорили с какой-то особой нежностью и теплотой.
Соя: тебе надо отвлечься.
Нахоя: да, приходи к нам. В игры поиграем, повеселимся.
Соя ударил локтем Нахою в бок в знак того, чтобы тот заткнулся.
             ~когда мы дошли~
Соя: ладно, иди отдыхай.
Нахоя: ага, в школе увидимся
Т/и: пока.(а они оба красивые и так гармонично дополняют друг друга... стоп... о чём я думаю!? Встречаться с двумя сразу... это же непрально...)
                ~через 15 минут, у меня~
Т/и: наверное Луи меня бросил, потому что я очень плохой человек... да, у меня ужасная фигура, мне надо похудеть и научиться краситься... и мой характер.. как я с ним вообще живу..? Я не достойна жить на этом свете!
С этими словами я взяла в руку нож и начала резать вены.
Так продолжалось уже неделю.
Я очень сильно похудела из-за того, что пила только воду и изредка ела диетическую кашу. Я начала носить чёрную толстовку, но тем не менее я красилась ярко, чтоб не подавать виду.
       ~наступило моё день рождение~
                ~переписка~
Нахоя: Т/и, тебя сегодня не было в школе, давай мы придём к тебе домой и поздравим?♡
Т/и: ну давайте.
Нахоя: ура!
Как только я это написала, я пошла в ванну, чтобы снова резать вены.
                 ~Через 20 минут~
Я потеряла сознание от потери крови...
            ~Когда пришли Кавата~
Соя:почему входная дверь открыта?
Нахоя: может она нас ждёт?.. Давай зайдём.
Они зашли в дом и увидели комнату, в которой была ванна, так как дверь была открыта. Когда Кавата зашли туда, братья увидели меня всю в крови. Нахоя подбежал ко мне и слегка дал леща, в надежде, что это какая-то шутка. Соя вызвал скорую, подошёл ко мне и начал плакать.
Нахоя: у неё очень слабый пульс.
Через 3 минуты приехала скорая и отвезли меня в реанимацию.
Всю неделю, пока я была в больнице, Соя каждый день приходил ко мне и всячески поддерживал. В тот момент я окончательно влюбилась в Кавата. Нахоя, хоть и улыбался, всё равно внутри венил себя, в том что это он довёл меня до такого.
  ~когда меня выписали и я была дома~
   ~переписка в группе "Крутышы "~
Соя: можно мы сегодня к тебе придём?♡♡
Т/и: ну ладно.
Нахоя: ты не хочешь нас видеть?
Т/и: почему ты так решил? Я вас уже жду.
Соя: Нахоя, заткнись! Т/иш, мы уже едем♡♡
              ~через 20 минут~
Ко мне в дверь постучали и я открыла.
Соя: привет, светик ~обнял меня~
Т/и: с каких пор ты меня называешь "светик" и обнимаешь при встрече?
Соя:ой.. прости...
Т/и: ага, проходите уже
Нахоя: (и с каких пор они так близки?)

Мы весь день веселились и Соя постоянно забывал, что я ему просто подруга, и то обнимал меня, то целовал в щёку, но получал в живот с ноги.
       В 19:00, когда они ушли.
Т/и: что это было?[она про поцелуй]
Так я и уснула в раздумьях.
      ~Через неделю в парке.~
Нахоя: у нас для тебя 2 новости.
Соя: Нахоя, давай как договаривались.
Нахоя: ага
Соя: чур я первый. И так Т/и. В общем, ты слышала про Токийскую Свастику?
Т/и: ээ.. ну да, слышала что-то подобное. Нам училка по техне говорила, что если мы увидим хоть одного члена Токийской Свастики, то нам надо сразу же звонить в полицию.
Нахоя: Сой, думаешь ей надо это знать.
Соя: я за неё ручаюсь!
Нахоя: ладно
Соя: так вот, мы одни из главных в Тосве.
Т/и: а.. извините..
Нахоя обошёл нас с Соей. Он подошёл сзади ко мне и обнял за талию.  От неожиданности я сильно испугалась и отдёрнулась, но сильные руки Нахои удержали меня на месте.
Нахоя: теперь моя очередь. Т/иш, мы с Соей очень долго спорили о том, кто будет с тобой встречаться и пришли к выводу, что...
Он положил свою голову мне на плечо и продолжил
Нахоя: что мы оба хотим с тобой встречаться. Так что, ты будешь нашей девушкой?
Т/и: а нууу...(если я откажусь.. они убьют меня..). Да..
Соя подошёл и обнял меня спереди. Через 2 минуты мы отстранились. Нахоя закинул меня себе на спину и побежал.
Нахоя: Соя, догоняй!
Весь день мы веселились и я забыла, что они гопники, но только до вечера. Тут к нам подошёл Майки.
Майки: привет, не знал, что у вас есть девушка.
Нахоя: да вот, недавно появилась
Майки: ясно, 3 февраля я вас жду в битве против Мёбиуса.
Соя: мы придём
Нахоя: непременно
Майки: вот и славно, ладно, не буду вам мешать.
Майки ушёл.
Нахоя: слушай, Т/ишка, а почему мы постоянно ходим к тебе? Пошли к нам с ночёвкой!
Т/и: (Вот блин, они меня точно убьют!)
Соя: Нахоя, хорошая идея, Т/и, ты согласна?♡
Т/и: (если откажусь, то мне точно конец, а если соглашусь, то смогу сбежать)
Т/и: д..д..да..конечно, х..хор.. хорошая ид.. идея
Соя: ты чего?
Т/и:н..ничего
Нахоя: ладно, уже темнеет, пошли.
Т/и:д..да
Пока мы шли, Нахоя рассказывал как в Тосве всё устроено, а Соя положил свою руку мне на плечо и притянул к себе, так мы и шли. Пока Нахоя, говорил я ещё сильнее начинала их бояться. Через 15 минут мы дошли до их квартиры.
          ~У них дома~
Нахоя: давайте фильм посмотрим?
Соя: хорошая идея, я пока попкорн сделаю, а вы идите фильм выбирайте.
Нахоя: Т/и, пошли
Я промолчала.
Нахоя: Т/и, а знаешь что мне в тебе нравится?
А подняла взгляд на Нахою
Нахоя: ты очень не многословная, тебе я могу доверить даже свои самые сокровенные секреты и знаю, что ты их никому не расскажешь. Да и плюс ты очень красивая и не буду ручаться за Сою, но за себя ручаюсь, я сделаю всё, лишь бы не видеть твоих слёз и чтобы ты чувствовала себя счастливой.
В тот момент я перестала их бояться намного меньше.
Нахоя: Т/и, ты чего вся красная?

Каждому дьяволу положен свой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя